Я провела сегодня чУдный вечер

Я провела сегодня чУдный вечер,
Был у меня совсем нежданный гость.
Как будто небеса устроили нам встречу,
Как будто в молодость вернуться довелось.

Душевный разговор, спокойный, без интима.
Две чашки кофе, фрукты на столе.
И время незаметно, мимо, мимо...
Уже мороз рисует листья на стекле.

Со вздохом расставанье. Было мило.
Прощальный поцелуй хранит моя ладонь.
Я никого, наверное, не любила,
А потому тоска меня не тронь.

Я лягу спать. Одна. В своей постели.
Не дрогнула души моей струна.
Мне не понять, зачем ты, в самом деле,
Вдруг позвонил и говоришь, что не до сна.

Ах, милый друг! Порадовать тебя  мне нечем.
Такая я. И продолжения не жди.
Я понимаю-был чудесный вечер.
Да, был. Но больше ты не приходи.


Рецензии
Лина, ты у нас Снежная Королева.
Понравилось стихотворение.
С добром,

Лариса Малмыгина   26.07.2019 17:33     Заявить о нарушении
Ай, Ларочка! Какая королева! Прошли мои чудесные времена...

Лина Галиан   27.07.2019 04:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.