Вечное счастье

Одним прекрасным, а, может, и ужасным утром на улице, как всегда,  неожиданно выпал снег. Он падал всю ночь, а утром в него упал сотовый телефон. А следом  с воплем "Моя ж ты прелесть!" вниз головой шмякнулся Лис. Ворона на ели саркастически прокаркала:
-  Что, сходил ко мне в гости?
Но Лис уже не слышал, пробивая мордой хрупкую пушистость замерзшей небесной воды.
- Где ты, зараза?- с досадой фыркал Лис, гребя передними лапами и помахивая задним хвостом.
Мимо пролетала мудрая Сова. увидев лисий хвост, ухнула:
- Ух, Лис, чего не звонишь? Глухой, что ли? Я как раз тебя ищу. Нужно обсудить вопрос счастья. Есть ли оно? Мне кажется, что нет.
Лис, конечно, ничего не слышал. И не мог ни на что отвлекаться. Он думал о своём бедном мобильнике.
- Где ты, мой верный друг?! - плакал про себя Лис, - в тебе так много хорошего! Сто тридцать три селфи, скайп с курицами и номер телефона Совы!  Ну, телефончик миленький, я тебя прошу: отзовись, скотина!
И телефон отозвался сигналом будильника:
- Ура! Ура!- затявкал Лис и вытащил морду из сугроба вместе с телефоном, - Пора есть следующий мандарин! Привет, Сова!
- Не поняла, - удивилась Сова, - Ты перестал мышковать? Перешёл на мандарины?
Лис, улыбаясь во всю пасть, помотал головой:
- Нет, нет, еда едой, а мандарины - это счастье. Я их по всем углам рассовываю. А потом, когда начинается снегопад, я их достаю. На каждый мандарин - своё время в будильнике. И вот представляешь...Вытаскиваю я этого рыжего колобка из-под снега, медленно снимаю с него шкурку, медленно отщипываю дольки, медленно нюхаю...
Ворона на ели облизнулась и захихикала:
- А потом быстро жрёшь, да?
- Тихо ты, - буркнула Сова на Ворону, а потом выпучилась на Лиса, - ну, и что дальше? Разделил на дольки, съел и опять скучаешь. Какое тут счастье?
Лис засмеялся:
- Так я не съедаю мандарин сразу. Я обычно Лисице половину долек отдаю. 
Лис снова прыгнул в сугроб, вытащил мандарин и, собрав с него шкуру,  отдал одну половину Сове, а другую Вороне. Ворона опять захихикала:
-  Не много же тебе для счастья надо, Лис. Прямо, как детям на горшке...
Сова задумалась, потом изрекла:
- Видимо, счастье всё-таки иногда бывает. И если его разделить с кем-то, то оно как-то растягивается. Да?
- Ага! - улыбнулся Лис.
Сова строго продолжила:
- И всё-таки слишком оно у тебя сложное, счастье: мандариновые заначки, снегопад, будильник. За Лисицей еще бегать... А у неё, к примеру, изжога...Или она вообще в баню ушла.
- С волком, - опять хихикнула Ворона.
- Ты вот что...- вздохнула Сова, - когда в следующий раз будешь покупать мандарины, сразу ко мне их приноси, понял? Я их в дупло сложу. Оттуда доставать удобнее.
- По-по-понял...- растерянно тявкнул Лис.
- Ну, я полетела, - ухнула Сова и оттолкнулась от ветки.
Ворона, давясь от смеха, всё же постаралась быть серьёзной:
- Лис, ну, в общем, давай дуй к своей Лисице, скорми ей очередной мандарин и возвращайся.
Продолжим в шашки резаться.
Лис зажмурился в предвкушении очередного интеллектуального поединка:
- На щелбаны или на сыр? - спросил он.
Ворона расплылась в улыбке:
-  На сы-ы-ыр!
И Лис побежал домой, почти не сомневаясь, что счастье есть.


Рецензии