Дурость

Знаете, каждый раз, когда я сижу перед этим бренным экраном, один человек. Вот, один единственный раздражает меня все больше. Я ему доверяю, этот человек первым читает мои произведения, высказывает свою мысль. Но, бывают моменты, когда этот человек начинает думать, что я из доброты душевной скидываю своих "младенцев", перед тем, как опубликовать их. Он попросту перестает это ценить и да, это адресовано именно этому человеку. Пойми ты наконец-то, что никого я у тебя забрать не хочу, ублюд*к...


Знаешь, судьба моя нетленная,
Испепелялась вновь,
Опять, я с новою шатенкою,
Размышляю про любовь.

Все тут по новой,
Или старо?
Не знаю даже, мне здесь не понять,
Зачем, любовь такая странная,
Вернуть бы время, снова вспять.

Все так лениво и повторно,
Опять же, я повторюсь тут вновь,
Серьезно, это ведь позорно,
Писать все так же, про любовь.


Рецензии