Как вы мне дороги, мелочи милые... Стихи моей мамы

Раевская Тамара Николаевна (1932-2011)

Как вы мне дороги, мелочи милые!
Ваза старинная, чайный сервиз,
Чистой постели мягкость перинная
И статуэточки — женский каприз.

Все безделушки не стоят и грошика,
Но дорожу я отнюдь не ценой...
Вместе мы видели много хорошего,
Каждая что-то напомнит собой.

Помню, как мы, улыбаясь от радости,
Свой украшали сервант хрусталем,
И не печалились маленькой малости -
Деньги на это мы брали взаем.

Годы прошли, все кредиты оплачены,
Можно с улыбкой о них вспоминать,
Но отчего же нечаянно плачу я?
Что-то ушло и уже не догнать.


Рецензии
Хорошие , жизненные , добрые воспоминания о жизни . Вы молодец, что сохранили мамины
мысли .

Юлия Тимоша   18.12.2021 23:25     Заявить о нарушении
Cпасибо, Юлия!

Ирина Раевская   18.12.2021 23:48   Заявить о нарушении