К мечте по лунной дорожке

Соавтор: Екатерина Брожко http://www.proza.ru/avtor/katerinabrogko

Если к луне идти по лунной дорожке и жизнь твоя будет зависеть только от этого пути, уверяю тебя, ты будешь жить вечно, ведомый своей любовью.


День уже подбегал к своей финишной прямой, как вдруг резко затормозил.
 -Боже, я не верю своим глазам!! Ты ли это, дружище?
 Расплываясь в улыбке, ты подошел ко мне и обнял.
-Я.
Мне казалось, что сердце мое сейчас выскочит, все как раньше, он вернулся!! Все тот же пьянящий взгляд и бархатный голос, та же улыбка, от которой я просто схожу с ума и... Его руки, любимые руки... с кольцом.
 -Ну как ты живешь? Классно выглядишь, все хорошеешь! Кофе?
 Я смущенно согласилась и мы пришли в кафе, где познакомились.
Не говоря ни слова мы подошли к столику у окна.
-Наш.
-Да, наш...
Знаешь, я бывал здесь иногда. Но никогда не садился за этот стол.
-И я никогда.
Это был обычный столик правда немного отдалён от всех остальных. Над ним висела картина по своему красивая. На ней были рояли, брошенные, забытые инструменты. Где-то не хватало клавиш, у других не было педалей.
 -А она всё здесь.
 -Помнишь, мы назвали её "кладбище музыки"?
-Какие же мы были глупые. Это совсем не так, ведь только там среди великих инструментов и живёт музыка. К нам подошёл официант.
-Что закажете?
-Кофе, пожалуйста. Черный без сахара.
-И мне кофе, с молоком и двойной порцией сахара.
-Моя жена тоже пьет кофе только с молоком, она даже чем-то на тебя похожа. У нас дочка недавно родилась, Женькой назвали. А ты? Замужем? Дети?
-Э... - я замешкалась и немного растерялась, взглотнув, пытаясь скрыть слезы, я подняла глаза на картину и уверенно сказала: "Да, ты знаешь, я много переезжала из города в город, так складывалась жизнь... И да, я нашла человека, которого полюбила всем сердцем. Я никогда еще не испытывала таких сильных чувств.
-Я так рад за тебя! Когда ты уехала, я подумал...
Я подумал, что никогда больше не встречу тебя. Казалось я исчез, а тело по инерции что-то делает. Было нелегко, но я справился. Потом встретил свою будущую жену, она бы тебе понравилась. Такой же ребёнок в душе, как и ты. У нас всё хорошо. -Он сказал это с особым нажимом, как бы убедив себя в очередной раз.
-А ты счастлива? Скажи, вас не съедает быт?
-Быт? Что ты! Меня обычно не бывает дома.
-А твой молодой человек... он не против?
-Нет, он всегда со мной. А в минуты кризисов, я просто смотрю в небо на луну и перестаю чувствовать боль. Небо высасывает меня. Абсолютно.
-Небо? Ты вечный романтик. Меня всегда это удивляло в тебе, ты все время где-то в облаках, как перелетная птица, у тебя же есть свое гнездо, неужели не налеталась?
-Понимаешь, это, конечно, хорошее сравнение, но не мое. Я скорее подобно ветру, всегда летаю за ним, всегда обнимаю, когда его не обнимает кто-то другой. И... зачем гнездо, если есть необъятная свобода???
-То есть... У тебя никого нет?
-Сейчас есть.
И тут в глазах любви моей мотыльками вспыхнули и тут же погасли мысли. Он обо всем догадался. Он наконец-то понял, что все это время, я в мыслях своих всегда была рядом только с ним! Он понял, что дом его - мое сердце.

Тишину разорвал телефонный звонок жены. И вот под музыку искалеченных роялей, он тихо произнес: "Я мечтал о такой любви, а теперь и тебе желаю, чтобы твоя мечта исполнилась, как моя".

Оставив меня наедине с холодным кофе, удушающим пульсом в моей голове и номером своего телефона, он ушел. Он ушел к той, которая подарила ему маленькую живую радость, семейное счастье и нормальную жизнь. Он ушел не сбывшейся мечтой,он ушел надеждой, светящейся как маяк. И на просторах водной волнующейся бездны, я буду неустанно идти по хрупкой лунной дорожке моей недосягаемой луны, зная, что без пути этого, я погибну в океане своего одержимого чувства.


Рецензии