Лабиринт любви ч 55

-Так подожди, ты меня совсем запутала. Тот, в кого влюбилась, с ним то что и куда он делся?
-Да никуда он не делся!- опять ее улыбка, правда сейчас чуть грустная - Он и не знал, что я в него влюбилась. Не смотрел даже на меня.
 - Дашка, на тебя нельзя не смотреть! Он что голубой или что с ним?
 -Да ничего,просто знаешь как бывает когда девочки в своих важатых влюбляются? Вот и у меня банальная история. Море, лагерь и важатый из другого отряда. Красивый как, не знаю даже кто, веселый, на гитаре играл и меня в упор не видел.
-Ну ты даешь.- у Ника от ее слов, почему то, испортилось настороение. Во первых, и правда слишком глупая история ,а во вторых, что там за красавец такой, что на нее и не посмотрел? Осел что ли слепой?!
-Вот и не надо меня сейчас осуждать. Я же говорю первая влюбленность и первое желание вызвал. Конечно должен быть красивым или как думаешь?
-Так это же не любовь, просто желание! Разве это одно и тоже?
-Нет, желание это одно, любовь другое. Но его я люблю. Причем,смотри, тогда в лагере он в конце смены меня все таки заметил.- Девушка засмеялась- Не поверишь, он меня спас, я видите ли плавала ,но мне к ноге пакет прицепился, или еще что то в этом роде, и я дико испугалась, прямо паника была, тут же судорога, причем в обеих руках. Самое противное, что на ноге фигня какая то и руками не шевельнуть.. Вот я и стала тонуть, и голоса нет,, позвать никого не могу, еще и вечер. До сих пор не знаю как он меня заметил. В себя пришла на берегу. Вокруг народ ,а я руки чувствую его на себе. Не спрашивай откуда знала ,что этоо он, сама не знаю. и потом дыхание искуственное..-девушка подмигнула и засмеялась- представь открываю глаза и вижу огромные встревоженные глазищи. Ощущения непередаваемые.


Рецензии