Лабиринт любви ч 56

Ник не мог отвести от нее глаз. Она так посмотрела ,что у него сердце остановилось, замерло и заработало с бещенной скоростью.
-Дашка, если ты смотрела на него таким взглядом, какой был при воспоминание об этом и он не заметил ничего, то он дебил!
-Чего это не заметил?- Даша опять засмеялась-Заметил! Как он меня ругал! Уф! А как он поругался с нашим важатым. Но я предлогом была, он с нашей вожатой роман крутил ,а тот клинья к ней тоже подбивал. Вот так.
-Ну а потом вы с ним не общались?
-Ну как это? Он еще пару раз сделал мне выговор,но,правда, спросил как я себя чувствую. А потом спас еще трех девочек и кажется человек пять пацанов. Урожайная у него смена была. Ну ты то знаешь как бывает. Насколько я помню, ты пару лет тоже важатым был да?
-Ух ты какие ты подробности обо мне знаешь. - Ник вскинул бровь. Действительно пока она расскаывала о своем герое спасителе, он вспомнил несколько случаев, когда сам спасал детишек.Правда таких красавиц как Даша, ему не встречалось. Вздохнув он сросил:
 - Даш,а вот скажи, когда ты узнала,что у нас один отец?
 -Года четыре назад. Точно не помню. Я тогда узнала ,что мама папе изменяет, для меня это таким шоком было.. А папа, понимаешь он знал об этом. знал и молчал. А где то через месяц мне Ксюша завещание показала. Папа же знал что умирает. Вот так.


Рецензии
когда видишь то обычно Ошибаешься...но это мой ракурс..!!!!

Анатолий Бурматоф   15.01.2016 17:24     Заявить о нарушении
Простите, конечно, но я совершенно не поняла вашего отзыва... это критика или поддержка?))

София Сольд   15.01.2016 20:21   Заявить о нарушении