Лабиринт любви ч 57

-Даш, а почему тогда мы с тобой не познакомились раньше?
 -Я не хотела.Понимаешь, я тогда вообще жутко злая была, да и не считала я себя дочерью твоего отца. Брат мне никогда не был нужен, да и времени не было. Те несколько раз ,что ты с отцом приходил на празднование чего то  об чего то в холдинг, у меня б соревнавания и отменять их, чтобы посмотреть на тебя я не собиралась. А сейчас. Ну наверное стала взрослее и поняла ,что старший брат это не так уж и плохо. Как думаешь?
 -Ну у меня есть только двоюродные братья и скажу тебе, старшие это не всегда хорошо, а вот то что теперь есть младшая сестра еще и такая классная, это для меня ново.
-Значит, будем привыкать вместе.У меня только сестра старшая и то мы очень редко видимся. Мама против всегда была. поэтому приходилось время выкраивать .
 -Договорились. - он не мог насмотреться на нее.- Даш, а ты сказала на соревнованиях была, а каким спортом занимаешься.
 -Занималась, спортивными танцами.Но последние три года мы Максом редко танцуем. Времени нет, да и он жениться собрался, весь в любви, а девочка тоже танцует, так что теперь они в паре. А я в учебе вся. Но иногда, если где то надо выступить,танцуем вместе.
 -Слушай классно. А можно будет посмотреть как ты танцуешь? Когда и где вы будеье выступать в следу щий раз?


Рецензии