Лабиринт любви ч 60

- Что даже в школе?
-Ну почему? В школе, где то наверное в классе девятом, влюбился в нашу физичку. Но как только оказался в ее спальне, понял ,что никакая это не любовь, а просто гормоны. Вот так.
 -Ох, бедняжечка!- Даша, держа в руке поднос с чашками, подошла к нему и на секунду прижалась, положив голову на грудь.- Надо наверное заняться тобой всерьез.
 -Гм- от ее близости шумело в ушах, а аромат духов сводил с ума- Что ты имеешь ввиду?
-Ох как ты перепугался!- Даша засмеялась и отдала ему поднос- Неси на стол. Имею ввиду, что у меня есть много девочек знакомых, так что,уверена, кто то из них тебе точно понравиться.
-Ага.- Ник радовался, что идет к ней спиной и она не видит его реакции. Это же надо так не контролировать себя! ОНА СЕСТРА! РОДНАЯ СЕСТРА!! Остальные мысли вон из головы!
-Значит все таки замуж невтерпеж? - справившись с голосом, крикнул он.
-Не а, - Даша, наконец, вышла из кухни.- Мы же не договаривались, что я сразу после тебя в ЗАГС побегу. Но иметь то такую возможность надо. А то представь, - девушка встала и подойдя к телевизору наклонилась, выбирая фильм - влюблюсь я, захочу замуж, а ты у меня не женат. И что, я ждать должна буду? Ну уж нет! Люблю все и сразу!


Рецензии