ТётЯ Галя - ну вот не получается

ТётЯ Галя - ну вот не получается у меня ходить на обучение и всё.
Всегда на пути стоит какое-то препятствие. Пусть не внешнее, так душевное.
И может это мне знак? Знак того, что не надо мне куда то бежать.
А может мой удел писать так, как я пишу.
    А уроки я получаю от людей, от всех вас и сама исправляю свои ошибки.
Ну не доходят до меня все эти рифмы, хореи.
Что греха таить, я даже прочитать их совсем не могу, а только крохами.
  Только начинаю и сразу впадаю в какое-то оцепенение, или бросает в сон. Ну ни одного можно сказать листика я не смогла осилить
Просто заслон какой то встает передо мной и всё.
А ещё в сердце стучит вопрос.    Зачем мне это?  Так ли это надо?

Вот уйду я. А их тут одних брошу.  Мне то хорошо, а им то какого.

Я учусь у людей, которые мне встречаются на пути.
Я и так уже многих потеряла. Ну что мне  ещё надо?
Я читаю стихи, меня принимают и понимают.
Мимо меня не проходят никакие замечания, всё я беру на заметку.
И беседуя с вами мои друзья я становлюсь умнее и мудрее.
Вы помогаете мне жить и я давно уже поняла, что мне надо идти не к властьимущим, а к таким же как я сама-простым людям.
Я совсем не обижусь, если кто-то осудит меня.
Посмеётся надо мной. Каждый имеет право на собственное мнение.

Все замечания я наматываю себе на ус.
И вот беседа с вами мне даёт больше, чем все уроки.
И вы мои учителя, и я прислушиваюсь к вам, и стараюсь исправиться.
И мне не столько нравится читать вам своё, сколько послушать вас, узнать как и чем вы дышите. Ведь каждый человек это история, история его жизни. А потом эта ваша история может попасть в мои рассказы, или стихи.
Ведь истории жизни как песни, они бывают и грустные,и весёлые,и печальные, и.....

Но порой непонимание близких и властьимущих рождает и такое.

Стараются мне крылья обломать,
Чтоб не могла бы больше я писать,
Чтоб не могла бы больше я дышать
Стараются мне крылья об ломать

        *****
Легко крылья обломать
Потом трудно пришивать

Но вы, мои дорогие читатели меня поддерживаете,  общаетесь, критикуете меня когда надо и не отталкиваете. Признаете моё право самовыражаться.

Так какого же ещё мне надо признания?
Оно у меня есть.
Правда в отличии от времени.
С любимыми надо больше быть, домашние заботы, работы.
Надо успеть так много.

А часы то идут, и идут, и когда-нибудь могут остановиться.
Бывает и со знакомыми не поздороваюсь, а пробегу, (а в голове то мыслей сколько, и кажется что ещё- и не все проснулись),
 А можно сказать и так, что а голове моей всегда занято. И что удивительно я так много вижу, до крошки маленькой. Видно действительно я больна.

Порой остановиться не могу
И на ходу, Иль на бегу
Всё время я бегу-бегу.

Но постараюсь пожить побольше и попудрить вам ещё мозги. Извините это шутка.
Ну просто постараюсь ещё покоптить (покрасить) небо светлым.
И всё у меня ещё будет.
Вы мои учителя и мои критики.
Вы мои судьи и мои хранители, и я ничего от вас не утаю.
Разве что самое больное,

Разве я не права, ТётЯ Галя?


Рецензии