Горит свеча

Моим друзьям посвящаю.

Мой факел жизни догорает
И смысла нет его пиарить.
Я с настальгией вспоминаю,
Как любил картошку жарить

Свой дом я много раз построил,
Детей с женою нарожали
И сад и огород освоил,
Но кое - где и наломали.

Друзья и не друзья как будто
По жизни шли единым планом,
А оказалось на побудку
Кто-то плыл в хмельном тумане.

Нектар любви мы с наслажденьем
Испили в праздничном ударе,
Спешили жить, ловить мгновенья
И вот теперь картошку жарю.

Я благодарен безконечно
За то, что стала мне женою
Мой добрый, нежный человечек,
Прожившая всю жизнь сомною

И жаль, что мы не все успели
Не все сказали, не решили,
Не долюбили, не допели,
Не пожалели, поспешили.

Когда-то были рысаками,
Добро творили без базара
И сами были мы с усами,
Ну а теперь картошку жарю.


  декабрь 2015 год.


Рецензии