Именинник

                Именинник

Сегодня я именинник, больше того – юбиляр!
Не буду говорить, сколько стукнуло мне: даже неудобно…
Но факт есть факт. И я получаю поздравления. С утра – звонки по телефонам.
У меня их четыре, два мобильника, один стационарный, и ещё интернет- телефон.
И почему-то  они имеют обыкновение звонить одновременно. И я, как депутат Государственной Думы, которому фракция поручила голосовать за отсутствующих
товарищей, ношусь по квартире, хватая то одну, то другую трубку. «Да, да, спасибо,
очень тронут и рад вашему поздравлению… Только, извините, что-то не припоминаю,
с кем говорю…А-а-а, ну, конечно, как же это я вас сразу не узнал… Нет, что вы? конечно я вас помню… Быть вам богатыми…Спасибо, спасибо. И вам того же желаю!»
   Затем, еду на работу, где намечено в честь меня «чаепитие». Звонки в трамвае продолжаются, и я постоянно отвечаю, вызывая повышенный интерес пассажиров.
После шестого трамвайного звонка говорю абоненту: «Вы сегодня из позвонивших двадцать шестой, и я принял решение, каждому, кто позвонил и меня поздравил, в знак благодарности пошлю по тысяче долларов. Сообщите, пожалуйста, мне по электронной почте номер вашего банковского счёта, или домашний адрес…»
  Услышав это, весь трамвай чуть не встал, а кондуктор уронила на пол валидатор.
Но я выдержал паузу и добавил: «Когда стану олигархом…» И все от меня отвернулись,
сразу потеряв интерес.


Рецензии