Суета и дыхание

Предисловие.

Когда я еще только пробовала писать, предложила своим подписчикам в соц сети писть одно слово, и писала свои мысли и ассоциации, которые у меня это слово вызывает.
Мне писали много слов: море, солнце, гармония и т. д. Иногда писали целые фразы.
А однажды  написали "Суета и дыхание".
Было непонятно, разные ли это слова, или подписчик желает прочесть про них вместе. Решила пойти по сложному пути и написала рассказ.
Выношу его на Ваш суд.

И если вдруг у кого-то возникнет желание прочесть мои мысли, по предложенному Вами слову, непременно напишу о нем.
Ваши слова жду в комментариях-рецензиях, так как письма мне не доходят, почему-то.

Часть первая.
Суета.

Она радовалась, просто прыгала до потолка, хлопала в ладоши, падала на диван и заливисто смеялась! Причина ее безмерного счастья была проста- ей подарили 2 билета на премьеру спектакля с участием ее любимого актера, от одного только вида которого, замирало сердце! А голос! Блаженство!
Она на целых три часа уйдет от суеты в мир игры Таланта, мир вымышленной истории про неземную любовь и страсть.
Пролетела неделя.
«Завтра! Я пойду уже завтра!»-ликовала она. И тут вспомнила, что так и не знает с кем пойти, с кем разделить этот восторг. В суете сует она выпустила этот вопрос из виду.
С мамой? Нет, тогда некому будет сидеть с ребенком. С единственной подругой? Но она отдыхает в жарких странах. С сотрудниками? Они и на работе ей надоели, ей не хотелось, что б видели, как ее душа раскрывается, как нежный цветок под магией действа, происходящего на сцене.
Суетишься, суетишься- утро- садик-работа-садик-кружок ребенка- готовка-вечер-чтение с ребенком- укладывание спать-ночь. И на следующий день все по новой. Так ,в суете, и не нашлось времени завести друзей, любимого- после ухода мужа суеты и проблем только прибавилось...

Часть вторая.
Дыхание.

Она тяжелехонько вздохнула. Взяла в руки старую, потрепанную, записную книжку и принялась листать странички. Вперемешку с телефонными номерами и адресами попадались ее заметки. Она зачиталась- это о весне, эта написана в момент величайшего наслаждения, после концерта классической музыки, а эта...
А эта заметка имела особенное значение для нее. Писала в 17 лет. О любви. Неразделенной любви.
Опять тяжело вздохнула- воспоминания роем накинулись на нее и погрузилась в мир грез. Мечтала, она все еще мечтала о Нем! Несколько лет он был в ее голове, в ее сердце каждую секунду. Но она так и решилась к нему подойти. И однажды, подруга видя ее душевные страдания, спросила у него номер телефона. Он дал. Столько раз она порывалась позвонить, просто послушать его- «Алло, что вы молчите?»
Но не смогла.
И вот теперь через много лет, увидев ни разу не набранный номер, она взволновалась, дыхание сбилось, потом участилось, сердце застучало в ритме перепела, ладошки увлажнились.
«Не смеши, это домашний номер, он давно переехал. Не вздумай даже, а если возьмет трубку его жена? Не смей этого делать!»- проносились мысли в ее голове.
 Отдышавшись немного, она решила- кто не рискует, тот не пьет шампанского!
Кстати, у нее еще с нового года стоит бутылка шампанского. Она достала ее из бара, попробовала открыть- ничего не выходит. Она потрясла ее от расстройства. Это было сделано зря. Пробка вылетела и искупала ее всю в игристом вине...
«Как романтично!»-, подумала она и оценив отставшее количество, решила, что за бокалом идти не стоит и в 2 глотка выпила ее. В голове зашумело.
« Ах, была, не была! «- Решительно подойдя к телефону- она набрала номер. Загадала, что если возьмет он, то все в ее жизни наладится. Она просто послушает и уйдет из его жизни.

За 3 бесконечно долгих гудка, ее сердце чуть не выпрыгнуло из груди, дыхание нарушило свой ритм, и стало сбивчивым, частым. Глубоко вздохнув, она решила подождать еще гудок, после чего, положить трубку.
«Алло! Я вас слушаю!- ответил ей до боли знакомый голос- Алло, я вас не слышу».

 Он замолчал. Повисла тягостная тишина.
«А я ведь чуть было не перестал ждать. Я загадал, что если ты не позвонишь и сегодня, больше не буду сидеть около телефона все вечера. Да, да я знаю, что это ты. Ты можешь молчать сколько угодно, я узнал бы твое дыхание из миллиона. Ты, наконец, решилась! Я ждал это с того самого дня, как дал номер твоей подруге. Я давно знал, что любишь меня. Я видел это по тому, как ты учащенно дышала рядом со мной, как вздыхала, украдкой,  бросив на меня взгляд. Но я был молод и глуп. Тогда меня волновали блондинки с пышной грудью. Да, я говорю это тебе, так как знаю, сколько всхлипов было у тебя из-за них. Волновали блондинки, а смотреть любил на то, как поднимается и печально опускается твоя, такая нежная и маленькая грудь, которая с легкостью поместится в ладошку. Меня это умиляло,  и иногда я представлял себе это. Как помещается в мою ладонь. Однажды твоя подруга взяла мой номер. И с того дня я стал по вечерам сидеть дома. Только позже я осознал, что жду. Жду твоего звонка. Через 4 года поняв окончательно, что я не могу без твоих вздохов , я пришел к тебе в дом, подъезд был украшен плакатами, засыпан конфетти,  и вдруг из твоей двери вывалилась шумная толпа, а с нею ты! В ослепительно белом платье. Сначала я не понял даже, настолько я был ослеплен твоей красотой. Но жизнь жестка к таким нерешительным,  как мы. Приз получают такие напористые и смелые, как твой бывший муж. Да, я знаю все про тебя. Когда ты оборачивалась в парке и тяжело вздыхала, знай, это мой взгляд не давал тебе покоя!!! Я знал, что ты любишь этого актера за то, что он похож на меня. Я купил эти билеты, отчаявшись дождаться тебя. Я особенно, ждал всю эту неделю, я даже взял отпуск и ни разу не вышел из дома, чтоб не пропустить звонок. Но ты не звонила...
«Суета...»- вдруг ответила она, радостно на сей раз, вздохнув .
Я заеду за тобой завтра,  в 17.00,  не опаздывай, прошу тебя! Мы и так потеряли с тобой столько времени! И он положил трубку.
Послушав еще немного музыку коротких гудков, она положила тоже.
 Прислушалась к себе, к своему дыханию- ровно, неторопливо, спокойно было оно, ведь впервые в ее жизни стало все , как и должно было быть!
 
Март 2015г.


Рецензии