Хозяин

                Кто в доме хозяин

 
 За окном начинался новый день. То самое, вожделенное воскресенье. Столько планов намечалось в течении недели, оттачивалась последовательность их исполнения. Настроение выше прекрасного!
 Первым, как ни странно, моё пробуждение заметил малыш внук. Поскольку ему нет ещё трёх месяцев, то его агуканье и бульканье перевела мне его мама: «Мальчик хочет к дедушке». Почему и не встретить утро вместе с внуком, встречали восход солнца у окна, кажется, малыш старательно разглядывал светило. Возможно, он сочинял оду в его честь, может милостиво позволял ему светить. Маленькие дети, сплошная загадка.
 Мама забрала его кормить, я быстренько разложил на столе всё необходимое, для первого намеченного дела. Пока приводил мысли в  порядок, внук успел позавтракать, и меня попросили на минутку взять его…. Делу время, потехе час, завертелась наша потеха. Я что – то рассказывал ему, он в ответ смеялся, отвечал на своём языке. Что он говорил, не знаю, виной тому сложности перевода с его языка на мой. Наши шалости слегка утомили его, мне показалось, его можно уложить в детскую кровать. Мама в это время возилась на кухне, ей было не до нас. Парень, почему – то не очень любит кровать с первых дней. Спать  явно не собирался и с помощью межвозрастного языка, то есть воплей, объяснил мне, оставь все дела, его дела важнее.
 Забравшись на руки, он доревел положенную программу, успокоился и стал разглядывать потолок. Вскоре его глаза стали закрываться, вот оно, подумалось мне. Уснет и я что – то успею сделать. Как взрослые наивны, детский разум гораздо выше нашего. Стоило мне чуть пустить в голову мысль, отправить его в кровать, он открывал глаза и надувал губы. Всё это означало, будет новая порция возмущений в виде воплей.
 Вот и сидел я, дожидаясь пока сон, сморит его окончательно, считая минутки и секунды, мои дела начинали скучать, мысли теряли ясность, внук, телепат, внушал мне: »Оставь надежду…».
 Наконец парень уснул от души, маленький упрямец развалился на мне, объявляя деда своей суверенной территорией.
 Какое – то время я лелеял мысль отправить его на кровать, но каждый всплеск такой мысли он улавливал, приоткрывал один глаз и следил за моими действиями. Я был в плену, в полном смысле слова.
 Пришлось оставить мысль о побеге, ждать пока тиран выспится, тогда его снова заберут кормить, и я займусь своими делами.
 Спал маленький человечек с удовольствием, улыбаясь, иногда даже похохатывал во сне. Мне показалось, что он знал мои планы на выходной день заранее, решил помешать. Теперь он и посмеивался над дедом, и следил полуприкрытым глазом за моими творческими муками.
 Мне вспомнилась маленькая дразнилка из детства, уже не помню из какой книжки, но как она подходила к моему случаю. Там малюсенький воробушек насмехался над большим человеком.
               
                Эй, бескрылый человек у тебя две ножки.
                Хоть и очень ты велик, едят тебя мошки.
                А я маленький совсем, зато сам я мошек ем.

Так и в моём случае, маленький человечек рулил дедом, как ему того хотелось и я ни чего не мог изменить. Так кто в доме хозяин?


Рецензии
Дела подождут, а внуки растут быстрее бамбука. Наслаждайтесь.
А история получилась очень даже позитивная

Гудович Ник Ник   14.12.2015 20:50     Заявить о нарушении