Чудо света...

Миллионы, миллиарды, звезд во всей вселенной,
Они как ориентир, для путников неизменный,
Подняв глаза в небо, я вижу кометы.
Для меня в нашем мире есть восемь чудес света,
Пирамида Хиопса, висячие сады Семирамиды,
Храм Артемиды в Эфесе, статуя Зевса в Олимпии,
Александрийский мояк, мавзолей в Галикарнасе,
Колосс Родосский, ну и конечно моя родная.
Она мой родник, источник вечной жизни,
Испив из граля, становлюсь непобедимым,
С ней рядом как в сказке, будто попал в рай,
Всевышний со мной согласится, она и есть ангел.
Она тот самый человек, то самое чудо света,
Я стану для нее Ромео, она для меня Джульеттой,
Она мой корабль, я составляющее - паруса,
Ветер тянет нас сквозь проблемы, ломая небеса.
Все стериотипы к черту, нюансы в воздух,
Пройдем через трудности, и будет у нас все,
Дом, машина, дети, щенок по кличке Лекса,
Будем путешествовать по миру, как Бони и Клайд - вместе.


Рецензии