звезда моя..

Лежу я - смотрю на звезды…

- Дед,  какие звезды среди  бела дня?!


- Я говорю -на звезду. Ты ж моя звездочка,целый день перед глазами маячишь..
  Маячок ты мой..маячовистый..
  О чем я? – голову с  тобой потеряешь.
  Да..смотрю на звезды..  помолчи, звезда моя..
  Сколько звезд вокруг, а ты у меня одна такая..звезданутая..

Хотел старый добавить..долбанутая и усмехнулся в усы.

Да..нет..всегда была любимая.


Для тебя горят на небе звезды для тебя
Для тебя…


Рецензии
Жили -были дед,да бабка! И жили очень весело и ладненько! НУ ВОТ И ЛАДНЕНЬКО!!!
С УЛЫБКОЙ,ЛЮБОВЬ.=))

Любовь Витт   27.07.2020 00:21     Заявить о нарушении
всем бы так
спасибо, Любовь

Исабэль   29.07.2020 02:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.