Мой лучший друг Интернет

Он стал ближе брата.С ним  времени провожу, больше чем наедине со своими мыслями.Он и сказку расскажет и сделает все что захочу.Может даже поиграть со мной.Конечно как лучший друг,он будет подаваться и я с легкостью пройду все уровни.А знаете как он поет?У нас в школе никто так не сможет.Он знает все мои любимые треки.
Мама говорит,нам нужно меньше проводить время друг с другом.Она не понимает ,что сейчас это так круто и без этого никуда.Я соглашаюсь,чтоб ее не расстраивать,а сам все время стараюсь быть с ним даже в телефоне.Пойду в туалет и просиживаю время за игрушками,забывая зачем сюда пришел.
Это очень забавно,когда в универ просыпаюсь.Бегу не ванну, а за комп, почту посмотреть.Это очень важно сколько лайков набрала твоя фотография. Смайлики и эти мемы уже такие родные,просто неотъемлемая часть жизни. Здорово вот так общаться по сети,не выходя из дома.А друзей у меня уже больше двух сотен,я  этому очень рад.

На  выпускном,все селфи сразу закинул в инстаграм.Все поздравляли и писали восторженные комментарии.Два года прошло.Смотрю на фото,экран тот же ,картинки те же ,все было будто вчера.Стали редко с ребятами общаться.Работа,семья и прочее дела ,я все понимаю. Кстати , с Катькой Терехиной почти каждый день общаюсь,раньше не было общих тем ,а сейчас каждый час шлет фотки с шопинга,солярия а я все придумываю остроумные комментарии.А вот с Риммой с Москвы мы обсуждаем сериалы.Мы вступили в паблик и носим гордое название "Сериальный задрот".За этот год на спор  пересмотрели удивительных 12 сезон "Сверхъестествееного ".Я всегда шел впереди ,смотрев на 2-3 серии быстрее ее.Все подначивал ,рассказывая что ожидает ее в следующей серии.

Мама на пенсию вышла.Разместил в одноклассниках фото с ней.Показал сколько классов и поздравительных комментариев собрал пост она  лишь по бурчала на интернет.Говорит работу надо найти,хватит мне сидеть без дела.Так я работаю в интернете,конечно заработок хилый ,но за работу в несколько часов  вполне приемлемый. Но времени лишнего нет,много общаюсь ,делюсь на форуме полезными советами.Иногда так увлеченно день пролетает,что даже нет времени выйти из комнаты.
В Январе у нас всегда очень холодно.Каждое утро мать в магазин ходит.Я поздно ложусь спать,поэтому она и не будет - жалеет меня.На форуме обсуждали ее болезнь.Все просили рассказать по-больше о ней.Такое чувство что у моей мамы тоже появились фанаты - это так здорово.Этой зимой я пересмотрел всю "Игру престолов",просто восхитительный сериал.Я просто стал  фанатом.

Весна наступила ,а я даже не заметил как остался один.Хлопанье большой железной дверью уже не будили по утрам ,а на кухне запах еды сменила сырость.Мне 36 ,я  постоянно боюсь выйти на улицу.Но когда познакомился с Ирочкой в контакте,она показалась мне заботливой и любящей,такой как была моя мама.Приехав из Перьми она уговорила меня продать квартиру и уехать жить реальной жизнью вместе с ней.Было трудно ,но я согласился.
Как сейчас помню :стоим на вокзале,я собрал в кучу чемоданы ,а она сказала ждать ее здесь и ушла за билетами.Ушла и не вернулась.Обманула.
Она подарила мне реальную жизнь,без аватарок и репостов.Все оказалось совсем иначе ,чем я думал.Сейчас сидя у костра с моими, такими же пропащими товарищами боюсь ,что не смогу пережить эту зиму.   


Рецензии