На опушке чащи. Пролог-2-3

- Ты только не вздумай сейчас идти! - воскликнула именинница. - Поздно уже! Очень поздно! И поэтому — очень опасно!
- Но мне ведь надо! Очень-очень надо! Когда ещё Насти домой появится!
- Постой-ка! - хлопнул себя по лбу хозяин. - А ты верхом хорошо ездишь?
- В школе у меня по верховой езде «отлично»! - гордо ответила Ольгия.
- А на мужском седле умеешь ездить?
- Так ведь я на нём в основном и ездила! - фыркнула гостья.
- Тогда есть вариант. Мы сейчас подберём тебе мужскую одежду. Как можно более незаметную. И двух вооружённых охранников в сопровождение дадим.
- Мне тоже шпагу дайте! - заявила Ольгия.
- А умеешь? - засомневался хозяин.
- По фехтованию у меня тоже отлично! - гордо заявила девушка.
- Ну тогда ладно!
Тут в разговор вмешалась хозяйка:
- Вы уж извините, но идея ваша мне не нравится. Слишком рискованно. Как бы непоправимого не случилось!


Рецензии