двенадцать, двенадцать, но - пятнадцать

по этому вопросу давно уже всё запроголосовано..!


***

- гением можно умереть, но родиться им никак нельзя.
гений - понятие оценочное. социально-оценочное.
поэтому, их назначают.
- кто?
- обстоятельства.
- но...
- а потом это уже привычка..!


***

и этот афронеамериканец мне и говорит,
молча так поигрывая ножом,
в паре кварталов
от триумфальной арки...

*

- ты белый.
- я русский.
- а есть разница?
- есть. русский - это не совсем тот, который,
как там тебе кажется,
а тот, кто думает по-русски.
думаешь по-русски, значит ты - русский.
и ни вера, ни цвет кожи здесь не указ.
- а если русский думает по-английски...
- то он уже прилагательное.
- почему?
- потому что, русский, по-русски, - прилагательное!
- и?
- и он стал прилагательным. прилагательным
к своему народу, своей земле, корням, предкам.
родился русским, но стать им не стал,
приложился только..!

*

или он разведчик. как штирлиц. и так надо было.
только не спрашивай у меня: кто это - штирлиц?
я не умею объяснить хорошо.
станешь русским - узнаешь.
редкий русский не знает штирлица.
он может не знать, кто победил на куликовом поле,
минин с пожарским или суворов наполеона,
но штирлица, чапаева, вовочку,
если русский, - знает, однозначно..!
2:22


***

- я была одна. было много проблем. потом появился ты.
но проблем, вопреки моих надежд, стало только больше!
- потому что я созидатель, а не разрушитель..!
12:52


***

- но ты же хотел детей! и ты тоже! ты же сам говорил!
- "не хочешь детей? тогда и секс без меня!" -
передразнил он её: - конечно, я хотел детей..!
12:59
12.12.2015.


Рецензии