Он пришел. Диагноз

21 ноября 2015 года

Даллас, Техас, США

20:05

Груди Джейн были не только очень красивые, но и на удивление упругие.

«Никакого силикона» - улыбнулась она. «Чисто натуральный продукт»

Она откинулась назад, опёрлась на руки и аж зажмурилась от удовольствия.

Я тискал её долго. Даже очень долго. И с большим удовольствием. Она глубоко и ровно дышала, наслаждаясь моими ласками. Вдоволь натискавшись, я расстегнул ей юбку. Она помогла мне освободить её от юбки, чулок (в Далласе даже в ноябре женщины не носят колготки) и белоснежных трусиков. Которые, надо отметить, были подобраны с большим вкусом.

Потом она раздела меня. Потом мы с полчаса сидели, обнявшись, в огромной джакузи под искусственным «звёздным небом», периодически долго и страстно целуясь. Потом отправились в душ, где ласково и нежно друг друга купали. Потом плавно переместились в постель, где я сразу же без лишних церемоний овладел ею. Обычно мне это несвойственно (я предпочитаю долгие предварительные ласки), но сегодня всё было необычно.

Мы занимались любовью долго, спокойно и как-то очень ласково и заботливо. TLC-style. Tender Loving Care – с нежной любящей заботой. И кончили почти одновременно (не знаю, как это у нас получилось, но как-то получилось). Потом долго лежали обнявшись, слушая сердечки друг друга.

А потом она меня ошарашила. Форменным образом ошарашила.

«Я люблю тебя» - тихо сказала она, глядя на меня с неотмирной улыбкой. «Я очень, очень, очень люблю тебя…»

Глубоко вздохнула и добавила:

«Я полюбила тебя ещё тогда, двадцать лет назад. Но прекрасно понимала уже тогда, что мы не пара. Что у нас очень разный масштаб личности и что я буду просто мешать тебе развиваться. Как чемодан без ручки…»

Она грустно улыбнулась.

«… и поэтому мы либо быстро расстанемся, либо будем… не очень счастливы, мягко говоря. Ты, в первую очередь. А, значит, и я…»

Я молчал, переваривая услышанное. Самое любопытное, что я ей верил. Её глаза, её голос… нет, врать они не могли.

«Я знаю, что для тебя слова ничего не значат» - снова вздохнула Джейн. «Для тебя любовь – это действие. И это правильно, конечно…»

Она сделала паузу, словно собираясь с мыслями.

«Ты в этом сомневаешься, конечно, но я действительно могу многое для тебя сделать…»

«Например?» - недоверчиво спросил я. Ибо я действительно в этом сомневался. И это ещё очень мягко сказано.

«Например,» - она ласково улыбнулась, «я могу хотя бы немного растопить огромный, тяжёлый, холодный и колючий айсберг в твоей душе…»

«В точку» - вздохнул я. «именно что огромный, тяжёлый, холодный и колючий. Что я должен для этого сделать?»

Почему-то в её способности немного растопить этот айсберг я не сомневался. Просто раньше мне такая помощь и в голову не приходила. Мои мысли насчёт «что-нибудь сделать для меня» были по привычке намного более практичными и приземлёнными. Например, стать для меня партнёром в моём бизнес-проекте (без которого я, конечно, смог обойтись, но стоило мне это не одной сотни седых волос).

«Довериться мне» - просто ответила Джейн.

Я пожал плечами. «Я тебе доверяю. Ты же священник…»

«Я думала, католики не признают женского священства» - лукаво улыбнулась она. «Да и я, мягко говоря, не католичка. Совсем»

Я снова пожал плечами. «Некоторые признают»

«И правильно делают» - уверенно заявила Джейн.

«Вот как?» - удивился я. «И почему же, позволь тебя спросить?»

«Потому,» - наставительно объяснила Джейн, «что они рассматривают священника как прокси (образ) Христа. Смотришь на священника – видишь Христа. А поскольку Христос был мужского пола, то, естественно, священник должен быть того же пола…»

«А как надо рассматривать?» - снова удивился я. «По-моему, вполне разумное восприятие. Догма, точнее»

«Как источник Благодати Божьей» - спокойно ответила пасторша. «Divine Grace. Источником – точнее, проводником – которой может быть как мужчина, так и женщина…»

«Интересная мысль» - подумал я. «Возможно, придётся пересмотреть моё отношение к этой догме…»

«Что же касается догмы о том, что нет спасения вне католической Церкви – твоего любимого Extra ecclesia nulla salus» - добавила она, «то я - исключение из этого правила. Ибо у меня есть собственный канал прямого общения с Богом и получения Благодати. Минуя Церковь. У тебя, кстати, канал точно такой же…»

«Не совсем» - поправил я её. «Да, я не посещаю Святую Мессу, не соблюдаю посты и всё такое прочее, но я всё-таки принадлежу к Святой Римско-Католической Церкви. Пусть и формально…»

«Хорошо» - улыбнулась Джейн. «почти такой же. Что, на самом деле, не важно. А важно лишь что ты можешь мне доверять. И ты это знаешь…»

Я кивнул. «Знаю. Поэтому и доверяю»

«Когда ты меня тискал» - тихо произнесла она, ласково поглаживая меня по плечу, «и потом, когда ты… любил меня, ты делал это – только не смейся – по принципу 90/10…»

«Это как?» - удивился я. Не знаю почему, но мне было совершенно не смешно. Совсем.

«Девяносто процентов для меня» - улыбнулась Джейн, «и только десять процентов для себя. Кстати, я не сомневаюсь, что и в отношениях в целом у тебя примерно такие же пропорции. С той же Эмили, например. Да и вообще со всеми женщинами в твоей жизни…»

«А как надо?» - совершенно искренне спросил я. Ибо, честно говоря, оптимальной формулы для себя так и не нашёл.

«А надо наоборот» - наставительно объяснила пасторша. «Девяносто для себя и только десять – для женщины. Максимум – 80/20…»

«Почему?» - изумился я.

«Потому» - спокойно пояснила Джейн, «что если ты будешь продолжать в том же духе, то уровень твоей энергии, который у тебя и так не ахти, рухнет ниже предельно допустимого. И ты либо покончишь с собой – что вряд ли – либо взорвёшься. С совершенно катастрофическими последствиями и для себя (что ещё полбеды), и для мира…»

«Почему взорвусь?» - осведомился я. Хотя я очень хорошо знал, почему (причем давно так знал), мне было интересно, что именно об этом знает Джейн. И откуда, собственно, она это знает.

«Потому, любимый» - объяснила она, «что ты не просто необычный человек. И даже не просто тронд. А тронд победивший. Выживший. И сохранивший – вопреки всему – рассудок, здравый ум и твердую память. А выживший психически здоровый тронд, особенно с такими финансовыми ресурсами, как у тебя…»

Она сделала многозначительную паузу

«… представляет для мира потенциальную опасность похлеще водородной бомбы. И даже не одной.»


Рецензии