Встречи наши ты помнишь

Встречи наши ты помнишь
Если нравится текст, забирай. Буду рада, если зазвучит песня. ( Я пела сама, каждый раз слова переставляла. Наверное, это зависит от музыки, настроения)

« Встречи наши ты  не помнишь»

Встречи наши ты не помнишь,
Невдомек, что я люблю,
И напрасно взгляд  ловлю,
Ты торопишься,  уходишь.

Знать забыл, как мы гуляли,
Суздаль-град нас закружил.
Красотой  заворожив,
Мы взахлеб  стихи читали.

Нас сроднил когда-то  Суздаль,
Древни храмы и дома,
Белоснежная  зима,
А еще  лихая   удаль,

Неба синь и   кружат птицы,
Стая  сизых голубей,
Милый мой, вернись скорей,
Отпусти любовь с темницы.

Припев:
Зачем обещанья и розы зачем,
Зачем мы пылали в экстазе- огне.
Одной  б мне  остаться средь каменных стен.
Исчезни, и будь для меня ты  никем.

О! Что же  за речи, не слушай- приди,
Верни мое сердце, как тесно в груди,
Любимый, единственный, путь освяти,
Сквозь время, пространство  ко мне ты лети.


Рецензии