Mastermind


Mastermind


Васька Дробыш всегда был парнем скромным и девчонки почти не заглядывались на него. Однако в шахматном клубе он блестал и считался несомненным лидером. В детстве мы мальчишками мечтали стать авиаинженерами. Но Васька осуществил мечту своей матери, изменив собственной, и поступил в консерваторию.

 Шли года старый дом снесли и соседи разъехались кто куда. Я, всегда будучи человеком целеустремленным, поступил в ВУЗ и приобретя профессию инженера -конструктора стал планомерно продвигаться по карьерной лестнице. Друзья детства встречались все реже и реже и со временем даже Васька перестал звонить. Последнее, что знал я о нем было то, что окончив конерваторию Вася не смог найти место кларнетиста ни в одном из орекстров нашего города и подался в Таллинн. Миша Кузнецов, позвонивший однажды, сказал что виделся с Васей и тот работает на заводе, а по воскресеньям играет в костеле на своей "дудке". Так мы посмеиваясь называли кларнет, чем безумно бесили его владельца. Мишка сказал будто женился Вася на финке и даже имеет ребенка. После моей женитьбы, года через три, перестал звонить и Мишка. Жизнь текла своим чередом. Рождение детей, покупка новых машин и квартиры отвлекли от мыслей о друзьях - товарищах. Работа была ответственная и главное интересная. К своим 35-ти годамя был вполне доволен собой, жизнью и профессиональным ростом.

Сидя в кабинете я традиционно читал утреннию газету, когда в кабинет постучалась молодая интересная женщина и представилась, присланным шефом, старшим инженером.
Инна Константиновна была хороша собой. Высокий гладкий лоб говорил о неординарном уме и уверенности в себе. Одета она была безукоризненно, но что-то напрягло меня в ее облике. Но что? Совершенно беззастенчиво разглядывал я новую подчиненную. Налюбовавшись ее точеными ножками, я наконец предложил ей присесть. Самостоятельно она не пыталась принять более располагающее к разговору положение. Не смотря на строгий костюм деловой женщины было что-то фривольное в нем. Расспрашивая ее о прошлых местах работы и о проектах над которыми она работала, я все пытался выудить из своего сознания что же мешает мне в ее костюме и наконец понял. На дворе август, жара, а она в водолазке.
-Мне кажется Вы с легкостью справитесь с нашими требованиями. Думаю и ребята будут рады такому руководителю.
-Конечно - тихо ответила она улыбнувшись уголками губ.
-Я вижу большой радости Вам это не доставляет. Не волнуйтесь ребята хорошие, талантливые. Много хлопот с ними не будет.
-Конечно - опять без лишних эмоций отреагировала Инна.

Я поднялся и тут же она оказалась на ногах. Распахнув перед нею дверь я, как и подобает галантному мужчине и доброму начальнику, пропустил даму вперед.
-Молодые люди - обратился я к группе новеньких, можно сказать свежевылупившихся из ВУЗа инженерам - это ваш новый руководитель проекта, Инна Константиновна. Прошу любить, а главное уважать. Женя, это касается тебя в первую очередь.
Высокий, вихрястый, "подающий большие надежды юный гений инженерии", буркнул что то себе под нос, но паррировать не посмел.
Инна широко и добро улыбнулась своим подчененным и я вышел, тихо прикрыв за собой дверь. Оставивь Инну на съедение этим хамовитым, самоуверенным гаврикам и пошел к себе.

Весь день мне казалось, что она вот-вот откроет дверь и попросит о помощи. Не знаю хотел я этого или боялся, но состояние ожидания не покидало меня весь день. Вечером наконец добравшись до дому я благополучно позабыл о новенькой и о ее безукоризненном и раздражающем костюме.

Следующий раз я встретился с Инной в понедельник на планерке. Опять она поразила меня своей одеждой. В широкой майке с длинными рукавами и ярким шарфом густо обматывающим шею. Не только я но и многие обратили внимание на несообразие ее костюма и погоды.
Работала Инна хорошо, четко выполняя необходимые положения и стандарты. Проекты сдавались в срок и даже с небольшим опережением. Как удавалось ей достичь такого результата меня только поражало, потому как дисциплина в ее группе падала с каждым днем. По моим меркам она окончательно расхолостила молодых людей и посадила их себе на голову. Однако придраться к проектам было просто невозможно. Да впрочем не очень то и хотелось. К тому же члены ее команды стали вести себя спокойнее. Если раньше Евгений отличался своей грубостью и многим не нравился, то под ее деликатным руководством он стал спокойнее.

В нашем кострукторском бюро всегда любили поточить зубки за спиной друг у друга. А тут новенькая и такая неприступная. Инна за несколько месяцев работы почти ни с кем не общалась. Девчонкам удалось выведать, что она незамужем, детей не имеет. Этой скудной информации не хватало для досужих пересудов. Не сумев раскусить ее характер мы все пришли к выводу, что она перенесла операцию и за шарфами и воротниками скрывается страшный безобразный шрам. Убедив себя в этом коллеги постепенно успокоились и стали воспринимать ее и ее костюмы как должное. Тем более, что лето у нас короткое и очень скоро почти все женщины укутались в кофточки по-теплее. Все чаще можно было наблюдать Инну в одиночестве смотрящей в окно. В такие минуты на ее лице блуждала улыбка, а рука неизменно потирала шею. Иногда посреди рабочего дня она, поговорив по телефону, отпрашивалась на часок, а возвращалась уставшая но довольная. Куда выходила никто даже не посмел спросить.
Шли месяцы, сменялись проекты и заказчики. И наконец  долгожданный Новогодний вечер.
В этом году решили праздновать широко и молодежь занимающаяся приготовлениями арендовала под это дело караоке-бар.

Помещение, в котором уже на веселе пританцовывала большая часть коллектива и Катька Соловьева, пытавшаяся оправдать фамилию, совершала немощные потуги петь,  вошла Инна. На ней было зеленое платье в пол и ярко-красный шарф. Вошла и тут же, как мне показалось нервно, направилась прямо к бару. Осушив одну за другой несколько рюмок водки, отобрала у Катьки микрофон и совсем недурно допела романс из фильма "Жестокий романс". Слова "так и надо идти не страшась судьбы и на край земли и за край" она произнесла таким тоном, что Катька смутилась приняв их на свой счет. Мол, вот как надо петь, деточка. Отдав обратно неудавшейся "звезде" микрофон, выпила еще пару рюмок и стала танцевать. Я всегда ценил действие алкоголя на женщин, но что он творит чудеса не думал. Инна, наша неприступная Инна, запрыгнула на стул и резким движение руки сорвала шарф.
То что открылось нам заставило многих отрезветь, а некоторых наоборот выпить больше чем планировали.
На шее Руководителя проекта, старшего инженера отдела механики, блестел ошейник.
Первым от шока отошел я.
-Инночка! - поманил я нетрезвую сотрудницу - Идите ко мне!
Она буквально прибежала к моему столику и плюхнулась напротив.
-Поговорим? - почти ласково спросил я.
-Да ладно Вам, Олег Валерьянович. Вы же не поговорить, а спросить хотите - весело прищуриваясь заговорила она - Интересно?
-Ну-у - нерешительно попросил я - расскажи.
Инна поддавшись всем корпусом ко мне тихо сказала:
-Нижняя я, а ошейник хозяин велел носить не снимая - хихикнула и тронула страшный акссесуар тонким пальцем - у-у острые шипы то!
Она откинувшись в удобно кресле, прикрыла глаза.
Да она же ... - только и успел подумать я, как Инна заговорила вновь:
- Не смотрите Вы Олег так. Я много лет рабыня и это каайф!

Мысли разбегались.  Как она женщина незаурядного ума, руководитель и вдруг раба?! Что за кайф и почему она себя так ведет?
Ее улыбка, легкий очаровательный румянец говорили о ее настроении многое. Она же получает настоящее удовольствие от разговора.
-Прошлый мой - проникновенно продолжала Инна - был глуп и жесток. Олег - надув губки сказала она - он меня на цепи почти неделю держал. Мне не понравилось. Хорошо ребята из группы помогли, а то ведь замучил бы, гад.
-А нынешний? - пытаясь сохранить спокойствие, спросил я.
-А новый мой Хозяин не просто Верхний он Мастер. Умен, тонок и нежен до жестокости. Он владеет мной, я его вся, полностью. Мои мысли принадлежат ему, мое тело и даже дыхание готово подчиняться Мастеру - пьяно хихикая и глубоко вздыхая говорила Инна.
Она доводит себя до, не успел я додумать, как Инна резко подалась вперед и тут же откинулась на спинку кресла.
-О-о-х! Как хорошо. Олег Вы бы видели его руки, я начинаю дрожать при одном взгляде на них, а уж если он держит хлыст.
Она опять зажмурилась и продолжила:
-Если я провинилась или так хочу он берет в руки хлыст и эта буря страсти и всегда - она широко раскрыла глаза и подалась вперед - оргазм.
-Но он же издевается над тобой! Что значит этот отвратительный ошейник? Как можно?
Инна не дала мне забросать себя вопросами.
-Эх Олег Валерьянович! Вы то просто идеальный Верхний. Сколько страсти, властный взгляд, уверенные движения. Все это я подметила в первый же раз. А может....?-она не договорила поднялась и медленно зашла мне за спину, пригнулась и спросила почти шепотом - Ванильное пирожное любите?
-При чем тут пирожное? - нервно и даже скорее резко оборвал я ее.
Она вернулась в кресло напротив и почти как на работе, тихо но уверенно стала объяснять мне, что жизнь обычная называется у "них" "ванильной".
-Подчинение иногда бывает очень неприятным, а ночами, если хозяина нет рядом, хочется плакать от одиночества и тоски. Тоски по настоящему вечному и правильному.
-Так бросай все это.
-Нее-хитро улыбнулась она - в тоже время сознание того, что есть человек который лучше знает как тебе поступать или не поступать, что говорить иногда дает уверенность, что и я кому-то необходима.
-Не страшно тебе? И почему ты сегодня призналась во всем этом?
-Он велел. Страшно остаться без него, а с ним спокойно и весело. У меня есть то о чем мечтают миллионы женщин.
-Ты любишь его?
Инна расхохоталась в голос.
-Нет конечно! Какая глупость. Просто он Мастер, а я очень,очень хорошая рабыня. Пока мы устраиваем друг друга.
-А потом?-почти по-детски прозвучал мой вопрос.
-А потом Он решит.
-А если ты ослушалась бы и не призналась? Он что проверяет тебя?
-Нет конечно. Не покорилась бы, не призналась бы, лишила бы себя же удовольствия-она совсем отрезвела и говорила как-бы нехотя.
Я замолчал и она тоже. Смотрел на нее и понимал, что мир в нашей конторе изменился. Теперь все и каждый будет обсуждать Инну и врядли интерес этот когда-либо стихнет. Повисла неловкая тишина.
-Олег, давай еще выпьем - попросила Инна.
Но тут ей позвонили. Она поднялась и не говоря ни слова вышла, я даже не успел проследить куда она делась.

В понедельник все бюро ждало Инну. Она пришла как обычно без опоздания в деловом костюме и только вместо шарфа на тонкой шее ее был уже другой более грубый собачий ошейник. Она поздоровалась со всеми спокойным деловым голосом и прошла к себе. До ее прихода коллектив возмущался, многие требовали убрать ее, в основном женщины, переживали о юных созданиях окружавших нас. Но, как только появилась виновница, все стихли и разошлись по местам. Никто, ни один человек, не решился спросить и даже заговорить с нею.
Я сидел в кабинете и не мог сосредоточиться. Мысли нет нет да и возвращали меня в бар к ее словам "А Вы то просто идеальный Верхний". Промучавшись весь день, я решил взять неделю в счет отпуска и провести ее с семьей.

Это были замечательные дни. Гуляли с детьми, объехали всех родственников. Наконец я смог побаловать свою любимую супругу выполняя почти все ее просьбы. Даже на предложение сходить в оперу я не отреагировал, как раньше, а с удовольствием согласился. Последний день моего счастливого отпуска, в течении которого я ни разу не вспомнил Инну, должен был окончиться "Травиатой".
После первого акта я вышел в фоей немного размяться и вдруг навстречу мой дружок. Друг детства Васька.
-Какими судьбами, Олегич?!- сжимая меня в объятьях закричал Вася.
-А сам?! - целуя приятеля вторил я.
-Ну я то понятно. Друзья сокурсники пригласили, а сам как? Женат знаю. Дети?
-Да двое. Работаю. Все нормалек. А ты?
-Работаю где придется. Играю иногда для себя.
-Женат?
-Неа. Зачем на это заморачиваться? - расхохотался он - а я тут со своей.
-Девушкой?
-Ну-у. Почти.
Вася повернулся к небольшой группе людей и взмахнул рукой. Из глубины фойе быстрым шагом приближалась фигура. Женщина была одет в обтягивающее красное платье. Когда она вышла, на более освещенную часть помещения, я обмер. Навстречу к нам шла Инна. Подойдя она, не поднимая глаз, замерла в шаге за спиной Васьки.
-Инка - небрежно махнул он в ее сторону и немного развернувшись приподнял бровь.
Инна Константиновна зарделась, подошла ко мне, абсолютно привратившемуся в камень, и присев поцеловала мне руку. Не в состоянии вымолвить слова я стоял и смотрел на них. Васька опять поднял бровь и мотнул головой в сторону темного угла фойе. Инна еще раз присела в реверансе и быстрым шагом направилась прочь.
-Олегич чего замер? Хороша?
-Она руку мне поцеловала - еле выдавил я.
-А на что они еще годны? - хмыкнул Вася. Мне показалось даже удивленно.
Тут прозвенел звонок и мой друг детства заспешил в зал и я тоже развернулся по напрвлению к двери. Люди устремились во внутрь зала и только одинокая фигура по прежнему сидела в глубоком мягком кресле в глубине затемненного фойе.

На работе Инна не появилась. Прошло много лет. Вася не звонил и история с Мастером Васькой и рабыней Инной Константиновной постепенно забылась. Только редко в моменты когда надо принять волевое и смелое решение я вспоминаю что я же "идеальный......" .


Рецензии
Вот это поворот!😀

Если честно, я бы снимала ошейник, он же не проверял. Секс сексом, а работа работой!

Ольга Анисимова 2   05.11.2020 12:24     Заявить о нарушении
Так она сама кайвовала от ошейника

Даилда Летодиани   05.11.2020 19:37   Заявить о нарушении
Вот-вот, Вы де написали, что она трогала себя за шею и улыбалась задумчиво. Мне не понять, может темперамент не тот...

Ольга Анисимова 2   05.11.2020 20:00   Заявить о нарушении
Ничего не могу сказать по этому поводу))) она не я. Я точно не раба ))

Даилда Летодиани   05.11.2020 21:02   Заявить о нарушении
Психология человека дело тонкое, а уж женская вообще за гранью понимания. А потому ни осуждать или тем более восхищаться не вижу смысла. У камня под названием жизнь много углов зрения.

Чиполино Новый Пк   19.11.2022 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.