особенности подъездного быта как национального
Выходить чз другие двери
Всеми соседями
Все могли войти в меня как и где подъезд раз попало не значит что в попу под полами мной в роскошную деваху хоть пороно в подъезде это и появилось и не моё
А все тело состояло из дврей без косяков створами
А вы наверное думаете что осячу или забиваю косяком
Но ничут.
Это радостно по своему
А проблема найдется
Ну например
Я стал наблюдать что все это входящими входы
А это привело что небыло выхода
Не то что у меня хоть и у меня
Или и я их мочил не из половой уборщицы тряпок
Просто они перестали выходить
Ну может окнотам или что там в моих дверях
Тело из дверей
Входа ибо не было выхода
Но окна что и вне ушедших входящих в ящик фоусников тоже если светились то значит
Выдавали рисунками бликов другие дни месяцы годы сезоны и другое и это понятно чтоже они тогда и светились иногда ветла уборщиц наносила ювелирную пыль какой индусы покрывают изнутри разноцветные бериллы в перстных на клетях рук из груди
Стекла тсвечивают всегда другими днями
Не говоря о сутках и сезонах
К вечеру формировались иные народные приметы квартир подъездов и иного рода
Это ведь и зрение звезд к вечеру и влоть до картинок мира телевизора да просто даже рядом посидеть в алькове
Окна перемещаются в лампу
Альков был не для хрущовок если не для одного сразу в нескольких комнатах
Тогда сидя под диванами всех этажей и сверху и снизу он мог усладить себя отдыхом взирающим во все три окна и кухня виднелась до горелок и билиотека антикварной лампой
Да и просто сам источник люксов лампа становился окнами не только для мухи пятен на прозрачностях и паутинках
Отсуствующего алькова
Который снаружи был эркером на цвилинге в доме светки ледковойона уехала в страну уе
А видимо те олицетворения всебога мальчик с девочкой под зонотом что был началом челябинска до окончания мировых войн но не был найден переместился ненайденностью под окна эркера
Бог везде себя нарисует нами и превратит эркер с вечера в альков когда
Дым из колодца делал третий этаж высоко над землей с облаками нужно было выйти из дома хоть как он мог выйти из себя чукашиным в нреврастениях неясно ведь
Косоур маршей браво ухмылялся
Пролетая нал пролетками в пролетающей тачки из 5 го элем
Мы не должны шляться по подъезду
Название ступеней научное
Ступени забежные
А зубочек збоку косоур
Видимо приход бразов из учебника по архитектуре в ширпотреб означало то что ч рассматривал вечер сознательно и сознанием в подъезде таки-шатался некто из крамского мужика
урка но колоритнее уздечки
но типа не с лукавиями и запахом эпилептического лука и больной на вид
чукашин прошел мимо но пройти мимо не мог
он вернулся
объектив сянять старика без небес просто такого отчетливого как у кромского не находился
выходя он понял что открытая дверь саблознила если и не христа то краем своим мужика бородатого из былин или притчей и тот видимо быстро побежал матросами сходнями восходя к углам улиц предствляющими из себя воздух
чуашин видел этот отчетливый контрастный мир ада и ему захотелось остатьсяс с колясками и велосепедистами мужчинами идущим в продукты все дотеалей без живописи какой
но почему все так почвенно и почему ад да потому что и описанными параметрами и прочим это сон а сон в большинмтве снов соседей ад
чукашин сам об этом писал на неизвестном гении или в детстве не раз
но так все соблазнительно оттенками без красок надо бы тут осесть ассимлироватьс собой местных штоли хоть вроде и знаю всех и от осознования что это то что это
ч проснулся вот ведь
хожу подъездом недалече
пай мужичком в подъезд ступай
вступай в оргазмы клубы встречи
соедей рай сказав бывай… кнюхов путин
чингисхан в конце пути не минуют подъезд но чингис просто к этому
как и овидий или кант жили во времена хрущовок в сср генетически
Свидетельство о публикации №215121501060