Размышления о Мире...

Вот решил написать дневник о своем отношении к миру.Сейчас по всему миру в разных местах идут военные действия,гибнут люди.Ради чего?Зачем?Я понимаю что войны были всегда от сотворения мира и до сегодняшнего времени.Только способы ведения ее изменились и нажатием одной кнопки можно уничтожать массу людей.Но речь не об этом,а о моем отношении к этому.Я категорически не приемлю войну и мне сложно понять как можно убивать людей.Да я могу разозлится и по репе надавать человеку или буйных каких нибудь на работе стукнуть дубинкой,чтобы поняли что плохо хулиганить.Но как можно убивать людей???Зачем???Ради идеи??Да нах эти идеи!Ради какой то сраной политики???Да она мне вообще триста лет не нужна!!!Я считаю всегда можно договорится,любыми методами но не доводить дела до войны и гибели людей,которые могли бы еще жить и радоватся жизни,растить детей и достойно встретить старость в обществе любящих их детей и внуков.
Ведь подумайте как бы прекрасен был наш мир без войн,насколько бы мы шагнули вперед в развитии всех отраслей науки и техники,в совершенствовании себя,а мы тратим это время,средства и что самое главное жизни на никому не нужные войны.Я против такого мира в котором столько зла и жестокости к себе подобным.Давайте жить в МИРЕ,ЛЮБВИ И ГАРМОНИИ!!!Спасибо за прочтение


Рецензии