О Барнаульской школе номер 111

                О нашей 111 школе.

Вот некоторые с недоверием относятся к нашей школе, думают, что не получат там достаточных знаний.
Вроде и с виду она не очень, по сравнению со 126 школой.
Просто считают что
            Эта школа для всех - школа для каждого.
А по мне, так лучше школы нет.
Моя дочь училась здесь с первого и до последнего класса.
А это значит, что вместе с нею учились и я,  и муж мой Анатолий.
Ведь мы не могли оставаться в стороне от школьной жизни нашей дочери.

Ой! А какая же у нас первая учительница ( ну не могу сказать была, она и сейчас для нас учительница) Рудакова Ольга Владимировна.
Мама двух дочек, она и к нашим детям относилась, как к своим.
Сплотила всех нас и взрослых, и детей.
Было классно!
Мы вместе со школой делили свои радости, заботы и печали.
Готовились к праздникам и проводили их вместе,  приносили цветы в классы, чтобы там было красиво. Делились своими успехами.
   Мы, взрослые, сами ожили, стали как дети.
С нашими детками мы стали взрослеть и умнеть.  Рисовали, делали поделки, устраивали конкурсы.
До сих пор нам дорога наша учительница, бывает, что обращаемся к ней за советами и она всегда найдёт время выслушать нас и подсказать дельное.
  Директор школы-умница и серьёзная, и весёлая когда надо.
У неё не мало помощников: Татьяна Олеговна например, да вообще-то, что перечислять, все учителя ей помогают. Ведь она прекрасный организатор, педагог, человек, душа школы, а так же и душа наша Ольга Владимировна, и Татьяна Олеговна.
Всё, хватит, а то надо всех-всех перечислять.
Ну просто всё было ОКЭЙ!

Как они быстро летят-школьные годы?

И когда мы закончили школу, то огорчились больше детей.
И вот ведь что интересно и загадочно.

Моя дочь не смотрит на школу, как на что-то прекрасное. Она думает, что наконец- то освободилась.   Сколько времени попусту ушло.

Повторяется моя история. Я росла и училась в Беловском свиносовхозе. У меня была
Очень добрая учительница Матрёна Никитична.
Но пожалуй кроме неё, мне там больше ничего не нравилось.
Я до сих пор вспоминаю её с благодарностью и любовью.
Но ведь столько прекрасного вспоминается, когда я начинаю перелопачивать прошлое.

Учеба мне трудно давалась. Память плохая, зубрёжкой брала, а после всё быстро забывалось.
Жила внутри себя. Всё летала в мечтах куда-то.


А хорошего рядом не видела.  А потом, с годами я поняла  -  какие же это были прекрасные годы, прекрасные мгновения!
И какая же я дура была.
И как же мне хотелось бы всё это повторить, хоть капелюшечку.
Хочется вернуться в детство. Побороздить босыми ногами пыль по дорогам, поплескаться в речке с подружками. Посмотреть на плывущие (именно там) облака.
                Но увы!
И я знаю, что моя дочка тоже  когда-нибудь поймёт. Как же прекрасны были школьные денёчки! А вообще её одноклассницы и одноклассники очень тепло вспоминают о школе.
Многие до сих пор встречаются с Ольгой Владимировной и в социальных сетях,  и так.

Да я и сама нет-нет, да и за бегу.  На праздники туда хожу.
К дню пенсионеров ребята подготовили такой концерт, что до сих пор вспоминаю.
А древо жизни какое было:  всё покрытое листьями-ладошками, и на каждой ладошечке пожелания, такие добрые и светлые,  и ни одного повтора нет.
И опять же всё под руководством Галины Романовны и Татьяны Олеговны.
И всегда рядом учителя-помощники.

Вот я только загляну в школу и сразу волнение такое в груди возникает......
Просто хожу и думаю, как же я до сих пор, всё это люблю. Как же это здорово!
    Ну просто будто окунусь в детство.
Гляжу на милые поделочки, рисунки. Вижу бегущие стайки ребят и уже только это дарит мне капельки счастья.
И потом я ухожу помолодевшая и счастливая, и грустная.
А дома нет-нет, а передо мной доброта душевная появляется.
И как кадрики проплывают передо мной: то листик брошенный кем-то, то листочек упавший с огромного растения в школьном коридоре. Видятся мне рисунки и стишки детей  на школьных стенгазетах.    И всё мне любо, и мило.

И говорю я заходя:
   "ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!"
А ухожу и говорю ей
      ПОКА!
Я не прощаюсь, я сюда ещё приду, обязательно приду.

Счастья вам Галина Романовна, Татьяна Олеговна, Ольга Владимировна и всем, всем учителям. Счастья и здоровья всем работающим в школе и всем учащимся.
Мирного неба вам всем и чтобы не было войны!
С наступающим Новым годом всех вас!

С уважением, Валентина 12


Рецензии