Уходящий год

Пять. Шесть. Семь. Восемь.
Обрывает листву уставшая осень…
Ап! Декабря опять на пороге,
Обернувшись, я к вам не ищу вновь дороги…

Припорошены снегом уставшие лица,
Под закат уходящего года столицы.
Вспоминаю декабрь четырнадцатого,
Мне казалось тогда, что я задыхаюсь периодически..

….и теперь, провожая ушедший год…
Я кричу вослед, что каждый был идиот.
Проклиная любовь, измены и бурную страсть
Мы совсем забыли, что прежде связало нас…

Не ценили ни времени, ни имен…
Выясняя в войне глухой кто есть кто, умен ли ОН…
Заклинали души, сердца, любовь и тыл…
Пока огненный свет ощущений еще не остыл…

А теперь все поздно. Проехали…Выходи…
Не ищи. Не зови. Не плачь. Мимо проходи.
Все вокруг говорят  - Остановка наша конечная…
Выходи. Говори. Какая я стала бесчеловечная..

Отпусти свое прошлое и дыши!
Не считай ушедшие года и тусклые дни….
Пусть идут туда, куда их зовут,
Возвратиться, при случае, найдут же путь!

Тишина глубокая. Рыхлый снег за окном…
Вот теперь и у меня, как мечтала, свой дом…
Только ты, как стоял тогда за стеной, так стоишь.
Утекают с годами и тлеют мои мечты…


Рецензии