Я знаю, Вы любите астры

В царстве пёстрой листвы,
Под зелёными гривами сосен
Я молился о Вас. А ВЫ
Провожали очами зелёными осень.

Я из нот рифмовал стихи,
Вы гербарий из них собирали.
Мои рифмы были плохИ,
Не родившись, со мной умирали.

Непогода. Дыханье грёз.
В желобах рассыпаясь песней
Мокнет дождиком старый тёс.
Ведь блистающий мир так тесен.

На закат уходящий день
Акварельные краски множит.
Ах, душа моя набекрень,
Не спеши-ка за  девой пригожей?

Запах моря в шелке волос,
И волнующий запах кожи.
Что ли дождик мне Вас принёс? -
На него удивительно Вы похожи.

Мы беседы ведём о былом
В перерывах безумной страсти.
Нам уютно вдвоём и тепло,
Сторожит нас недолгое счастье.

О, я знаю, Вы любите астры,
И тоскующей скрипки рыданье.
Вы выходите замуж завтра,
Так скажите же мне: до свидания!

Вы уходите? Милости просим!
Дождь на улице льётся снова
На людей, на дома, на осень…,
На невестину белую ткань понёвы.

Эпилог:
В царстве пёстрой листвы
Под зелёными гривами сосен
Верный волк над подругой выл,
Проклиная голодную осень.


Рецензии
Проникновенно и жизненно!
Понравилось!
Радости творчества Вам и лёгкого пера!!!
С теплом души,-

Евгения Козачок   11.11.2023 06:51     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Евгения!
И Вам благодати и доброго здоровья на Многая лета!

Вячеслав Чуйко   11.11.2023 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.