Там где кипят котлы. 5. В поисках ответов
В поисках ответов.
Н-да, и как только остальные овечки этого не замечают? Здесь же вроде бы никому мозги не промывают, только эти упоительные крошки, ласкающие трепетным пером сознание или же то, что от него осталась, та сущность, отвечающую за мысленную работы и созерцание окружающего тебя пространства. Бляха муха, был бы я пограмотнее, то, пожалуй, сумел бы это изложить в подобающей форме. Что же, положение крайне удрученное, я лежу под голубокрылой акацией где-то в ромашковых сугробах. Возле меня ковыряется в носу какой-то молоденький старикашка (вид он имеет как после пластической операции, сделанной специалистом купившем диплом у перехода). Короче говоря, жуткая гримаса.
-Ты тоже любишь ромашки, и ловить солнечных зайчиков? Спросил я, уже зная как мало толку от этого будет.
Заплывшая лицевая гримаса, повернувшись ко мне, изобразила некое недовольство, завертев пальцем в носу как миксер. Как же отвратительно! Мерзость, ковыряние в ушах, носу, сосание пальцев и прочие непристойности всегда выводили меня из себя. Это уму непостижимо! Ладно, еще малые дети, но взрослые люди в приличном обществе, это перебор, выше крыши! И мне культурному гражданину приходилось каждый день замечать эти гадости: в метро, в автобусе, в супермаркете, где угодно!!! И вот снова, в пару футов от меня владелец жуткой физиономии проворачивает самую-самую гадость гадостную.
-Пышь! Неверно говоришь молодчик. Прокурлыкал бескультурный полудед.
Неужели, этот вызывающий отвращения тип, не одна из тех полоумных овечек, ах, что же это я, так расходился, что и сам подзабыл – вид не редко бывает обманчив.
-Тоже, сидишь и думаешь, какого хрена ты здесь делаешь? Живенько спохватился я.
Полудед сипло захохотал, танцуя скрипящей челюстью, и подвинулся ко мне, чтобы, я так понял, сказать об этом на ухо.
-Я здесь выращиваю и добываю, кремовые шарики, такие нигде не сыскать, хочешь опробовать. Прошептал он и извлек из носа формой картошки сочную козявку.
-Мерзкое полудурье!!! Насквозь пропитываясь кромешным отвращением, выкрикнул я, и чуть не упав подался прочь, прочь от этого гуманоидного дуралея.
Что же это за место такое??? Потусторонняя психушка? Где вместо белоснежных палат с решёточными окнами, ромашковые поля (кто бы знал, как они меня бесят), а вместо персонала и всяких там таблеток и уколов, смолянистые рогачи и волшебная пыль, прям как из заурядных сказочек! За что мне такое наказание? Да я даже не помню своего имени! И каким образом я переместился в это несусветное измерение! Наверное, это головокружительное перемещение неплохо так потрепало мою память. Но я хотя бы сумел сохранить свои личностные качества и часть здравого рассудка, в отличие от этого безмозглого нескончаемого стада. И еще я приметил одну значимую вещицу, которую я то и дело пытаюсь осмыслить, потрясение после фантастического вхождения в здешние полюса, постепенно выветривается, стает менее волнующее. Я даже уже припомнить те неописуемые ощущения, как я только сюда попал, в точности, да хотя б частично не могу. Да что же это такое!!!
Со злости я пнул огромный, пышный одуванчик, его гадкий пух вмиг облепил меня с ног до головы, ага, месть значит, ну-ну. Я заходился сбивать налево и направо босоногими ногами братьев и сестричек поверженной ромашки. Да-да получайте!! Вам меня не заграбастать! И пускай сюда прибежит две дюжины этих чернильных сусликов с мешками сладостной пыли, мой бунтарский дух не остановить!
Как я заметил, уже отдыхиваясь после боя с дурацкими растениями, никто из многочисленных беленьких овечек на меня и глаза не повернул, будто бы я ничего и не крошил со злобными выкриками. Как это так! А нет, постой-ка, с низины сюда приближаются два чернильных силуэта, ну хоть эти на меня отреагировали, значит не все напрасно. А если здраво раскинуть мозгами, то на кой хрен я это сделал? Чтобы снова очнуться под дивным деревом с каким-то неадекватным типом, пожирающим собственные козявки? Да уж, я в ловушке, что теперь говорить. Погоди-ка, а я пытался сбежать? Вроде нет, здесь же все нескончаемо, цветочные равнины, холмики и чарующие долины раскинуты на все четыре горизонта. Интересно, мои растерянные, но кое-как еще годящиеся знания, говорят, что только вселенная космических просторов имеет бесконечность. Исходя из этого, я задаю себе вопрос – почему не попробовал убежать? А? Ты остолоп с мнимыми бунтарскими предубеждениями, а ну живо искать выход, войди в роль подопытной крысы пытающиеся покинуть обманчивые лабиринты злорадной лаборатории. Так я и задал жару, кинулся бежать в противоположную сторону, от надвигающихся чернильных преследователей. Я прорывался сквозь ряды однообразных белых ходунков, словно сквозь туман с нижним красочным покровом. Пару раз я озирался, преследуют меня или нет, но так черные фигуры и не заметил.
Под ногами пролетали буйные луга, гладкие бугры, насаждения голубых, пурпурных извивающихся деревьев, впадины и холмистые наросты, сколько времени я мчался и не сосчитать, не измерить. На голубеньком, чистом небе, которое выглядело уж слишком прелестно и сказочно, прямо глаза резало от избыточных красот, так вот на этом неестественном небе бороздили, словно бумажные кораблики, пушистые облачка, принимавшие самые необычайные формы. Пёстрые кролики, округлые коровки, завораживающие сады и крылатый замок, как же прекрасно! Глаз не отвести, я и сам не заметил, как постепенно остановился, упиваясь небесными чарами, радующими, успокаивающими мое раздерганное сознание. Легкое головокружение, облачка танцуют лишь для меня. Пора бы отдохнуть, полежать, наблюдая за нежным вальсом, пора…
Свихнулась!!!! Барашка белобрысая!! Продудел крайне сердитый, внутренний голос, которого я ранее не слыхал. Я, испугавшись от такой неожиданности, подпрыгнул, протер загипнотизированные глаза, а затем присел на теплый лужок. Если я корректно понял внутренний голос, то я сам чуть ли не превратился в очередную безмозглую овечку. Ух магические, коварные облака! Мысленно воскликнул я и пригрозил им тощим кулаком. Обернувшись, с целью разглядеть, куда я добрался, я увидел вблизи ромашковых сугробов корявое дерево с пышными, голубенькими листьями, под деревом кто-то отсыпался, так уж и быть, чем бы и не спросить, вдруг повезет (кого я обманываю).
-Ей, приятель.
Тот соня хватко обернулся.
-Тебе кремовый шарик???? Зарябил озабоченный голосок.
Ох ты мерзость-мерзостная!! Я попятился и, грохнувшись, раздавил своей костлявой задницей семью молоденьких ромашек. Это был тот же безобразный полудед козявочник.
Дело дрянь, я вернулся, откуда и бежал. Мой не так уж и смышлёный мозг, подсказывает, что все это восхитительно спроектированная оптическая иллюзия, или же натуралистическая сказка, хотя нет, попросту сказка (ведь тут те еще чудеса воротятся и бродят всякие там худощавые, рогатые шахтеры).
Эх, очередное невезение в этом ромашковом котелке.
Так я валандался долгое время, понурив голову изредка шаркая ногой треклятые ромашки (я уже говорил, что они меня бесят, так вот, я их ненавижу всеми клеточками своего тела!!) Мысли вяло скитались по растерянному рассудку, отчаяние накрывает все своим черствым покрывалом. На завораживающий небосвод после того инцидента, я старался не глядеть, ибо я и так потихоньку теряю здравый рассудок. Окрестности лениво темнели, и тут дева ночная на своем законном месте, вот только твое появление не производит никакого впечатления. А может, мне все это в конец надоело, и я превращаюсь в бледную тень былого себя.
-А не был ли ты бледной самого себя тенью? Прозвучал, чей то внушительный голос над самым ухом. Я содрогнулся, и шустро обернулся, но там никого не оказалось. Растерявшись, я вернулся на прежний курс, и тут меня схватила морозная метель метельная, и я снова припарковал свою задницу на бедные ромашки (так им и надо). Передо мной явился смутный старикан седой как древнее время и одет так же древне, прям как греки на фресках, я такие в музеи видел, когда еще..
Вот это да, я вспомнил! Хоть совсем каплю, но вспомнил!
Старикан умиротворенно поглядывал на меня, будто бы мы с ним, когда то бухали по-черному.
-Все никак не уймешься, выхода не найдешь.
Что? Мне не послышалось? Он ясновидящий? Или местный античный бдительный сыщик, этакий предок Шерлока Холмса.
-Неужели читаешь мои мысли? А? Ты чем занимаешься? Бабочек собираешь или же облачка считаешь? Скептически выразился я, что вроде как было довольно глупо (этот скиталец в старых лохмотьях, каким то образом выведал, то чем я обеспокоен), но местный колорит изрядно меня вывел из себя, вполне возможно, что передо мной одна из тех овечек, только прошлого поколения, может чуточку поадекватнее.
-Как же здесь не заметить одинокого человека, топчущего безобидные цветы и мечущегося туда-сюда, в этих местах такие экземпляры редкость. Не взирая, на мой придирчивый скептицизм ровным тоном проговорил странный старикан, вселяя в меня не, а бы какую надежду.
-Знаешь, как отсюда выбраться? Засверкав пробуждающимися глазами, вожделенно поинтересовался я.
-Выбраться, никто иной не знает.
Древесные попугаи!!! Или это эпический облом или загадочный старичок скрывает так необходимый мне ответ.
-А что это вообще за место такое? Хоть это знаешь?
-Ты меня удивляешь парень, было же сказано «вечный упокой».
Ах, болванка моя голова, неверно вопрос подал, сейчас перефразирую в своей туманистой башке, и все будет как надо (очередной самообман).
-Где это место находится?
Старик задумчиво поглядел в вечерние небеса, обрамленные вишневыми толи фонариками толи лампочками (ого, я и не заметил, как изначально ленивая ночь прелестно окрасила темно-синее небо). Он молча, словно меня здесь и близко не было, упивался чарующими узорами мягкого сияния. Я показательно покашлял, но никакой реакции не последовала, я, уже вобрав прохладный воздух, решительно собрался к нему заговорить, как он мигом до моей речи молвил талым, упоительным баритоном, не слабо ошарашив меня, откуда у старика такой дивный, мелодичный голос? Да чему тут удивляться!?? Макароны макаронные, я вообще хрен знает где!!!
-Живописно и прелестно, созерцать ночные лучики так чудесно.
Не, ну это в никакие рамки не входит!
-Ты можешь говорить без своих там загадок и прочей ереси. Это место должно иметь свое реальное положение, из него должен быть выход. Твердил я сердитым настроем.
-Как говоришь, ведешь борьбу, пытаешься разобраться в происходящем - изрек старик, оправив густую, длинную бороду – а раньше, не мог так делать, было не до собственной судьбы.
-Что за, – недоуменно начал я – о чем ты говоришь?
Соображение мое крутится как подуставшая, растрёпанная юла, этот старик определенно меня раздражает, он ведь может все толково объяснить человеку в таком трудном, запутанном положении, е-богу!
Поморщенная мимика показывала некое разочарование толи смущение, как у учителя, пред которым ученик топчется на месте, не понимая как решить задачу. И этот тупенький ученик я, черт, я и сам начинаю нести бред!!
-Почему ты ранее не задавался такими вопросами, не пытался вырваться из однообразного болота легкомыслия. Мне ответ не нужен, предоставь ответ себе. Ты имел и сохранил немало положительных качеств и добытых знаний, у тебя там была прекрасная возможность объявить противостояние в отличие от большинства здешних обитателей, которых ты определенно презираешь. Были здесь и до тебя, те, кто сопротивлялись сладким и желанным, но так неестественным яствам, но, увы, со временем все они сдавались, окончательно смешавшись со стаей. Я могу лишь подтолкнуть, осветить тоннель тусклым светом, через который тебе придется пробиваться самостоятельно. Скажу тебе лишь, что эти цветочные земли лишь капля в неизмеримом океане здешних нескончаемых берегов. Узреть ты сможешь очень и очень многое.
На этих интригующих словах окончилась слабо понимаемая мною речь, и судя по подаче важная речь. Ну, мозг, попытайся хоть это обработать, здесь ведь имеется, то, что мне нужно! Или нет, мне самому необходимо до этого дойти, понять, что мне нужно, а мне сейчас нужно покинуть эти гребаные земли. И еще, он, что ли упоминал о моем прошлом, утерянном прошлом, от которого остались лишь осколки, изредка дающие о себе знать. А-а-а!! Так закрученно!! Но этот заумный старик, который возможно еще и шутить надо мной столь хитроумным, продуманным способом, единственный кто оказался адекватным. Ура!! Хвала небесам, а не, какая там им хвала, эти гады пытались меня преобразовать. А теперь попытайся расставить в силу своих возможностей все более менее логически. Допустим, что старик излагает правду и действительно хочет мне помочь, как он выразился «подтолкнуть», то мне стоит первым делом выпросить, как отсюда убраться, пускай он изначально это скрыл, но теперь старик более лояльно расположен ко мне, а затем, быть может, когда мой рассудок стабилизируется, подумаем и об остальном.
-Очень интересно, я обязательно об этом подумаю, как следует, но как отсюд.. Дружелюбно завел я, еще не отойдя от тяжких раздумий, как таинственный незнакомец исчез, лишь его темнеющий силуэт я сумел разглядеть вдали уходящих сонных холмиков.
-Как отсюда выбраться!!??? Подскажи, Ей! Кричал вдогонку я, обминая покрученные бугры.
-Ответ в тебе, прояви его, покажи им. Послышался из-за расплывающейся спины отдаленный, словно с-под воды протяжный голос.
И тут ни с того ни с чего, у меня вырвался неожиданный вопрос, который похоже заказало мое озадаченное, запыленное сознание.
-А кто ты???
Нечеткая, водянистая фигура медленно обернулась, я резко остановился.
-Я тот, кто долгое время покрывал таких как ты. Ответил он, порядком меня, озадачив, я не успел, и моргнуть, как он растворился в гладкой, убаюкивающей ночной пучине.
Бедная моя голова!!
Свидетельство о публикации №215121501318