Новогоднее приключение Уфика - 1

Ёлочные игрушки.

Утром я вышел из своей пещеры рано-рано. Вздохнул я глубоко, потянулся, словно спал долго.
А вокруг... Красота такая, как в сказке! В настоящей сказке! Вся наша поляна оказалась укрытой белым одеялом снега. Все елочки и берёзки кругом покрыты были снежными шапочками.
Вокруг всё переливалось от солнышка разноцветными блёстками. Снег продолжал падать пушистыми хлопьями, а я подставил ему свои лапки и рассматривал каждую снежинку. Они все такие разные! Нет одинаковых, представляете?!
Стоял я так, любовался, и вдруг услышал крик. Сначала я не понял, кто кричит и откуда. Эхо раздавалось по лесу и было ещё так рано, что многие спали.
Решил пойти туда, откуда слышал крик. Но больше никто не кричал и хорошо, что я услышал, как кто-то плачет, а то бы так и не узнал ничего.
Вышел я на соседнюю поляну, а там сидит зайчик перед ёлочкой. Сам беленький, пушистый, как снежок, но я его увидел всё равно. И, ой! Я тут сам как вскрикну!
Зайчик сидел перед той самой ёлочкой, которую мы со всеми лесными жителями вчера украшали! Даже ведьма приходила нам помогать и свои старые игрушки принесла.
И кто же теперь с ёлочки всё снял за эту ночь? Куда спрятал? Кто хулиганить стал? Но я сначала пошёл к зайчику и погладил его по головке:
-Не плачь, мы вернём все игрушки на ёлочку!
Зайчик посмотрел на меня, вытер слёзки, и мы вместе пошли ко мне в пещеру, чтобы решить, что делать дальше...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/15/1348


Рецензии
Кто натворил? Узнаем
Я думала, читала эту часть, оказалось - нет

Элина Шуваева   23.09.2022 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, так приятно, что читаете!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   05.10.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.