Новогоднее приключение Уфика - 2

Сокровища

Дома я маме всё рассказал. Она меня и зайчика пожалела и отпустила отправиться на поиски игрушек. Мы обещали вернуться до того, как стемнеет. Но я уже большой дракончик, так что я домой вернусь вовремя и зайчика домой успею проводить!
Вышли мы на поляну и пошли к нашей ёлочке. Уже другие звери там собрались и удивлялись, куда подевались украшения.
-Ведь Новый год надо встречать, а как же без ёлочки, без огоньков? - беспокоились оленята.
-А Дед Мороз? Неужели он нас не найдёт?! - плакали зайчики.
-Ведь не будет огоньков на ёлочке да игрушек, он же не увидит, где его ждут! - волновались белочки.
-Ррр, - послышался злой рёв трёхглавого дракона.
Все оглянулись, и он вышел из леса. Я встал перед ним. Я смелый. Я его не боюсь, ведь мы уже давно помирились, так что не мог он снова стать злым.
-Кто-то украл мои сокровища! - рычала одна его голова.
-Хорошо, что мой медальон на мне всегда, - плакала вторая голова.
-Кто же злодействует?! - недоумевала третья.
-Мы всё узнаем! - вскочил на пенёк рядом мой друг зайчик.
-Я помогу, ррр, - рычал дракон.
-Идёмте тогда к нашей бабушке-ведьме! Она может что знает. А нет, то на её волшебном зеркальце увидим, кто это, - предложил я, и дракон с зайчиком согласились.
Мы попросили всех зверят ждать и верить в наш успех! Даже снег перестал падать, ветер утих, а солнышко согревало теплом, чтобы мы не замерзали. Всё же зима, холодно.
Только поиски пришлось нам отложить на другой день. Уже темнело, и мы пошли домой...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/15/1353


Рецензии
Уффик со злым драконом помирился?
Вернут ему сокровища

Элина Шуваева   05.10.2022 19:48     Заявить о нарушении
спасибо, так рада Вам!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   20.10.2022 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.