Щекотливо

Щетинистая щетка щекочет щеку щуплого щелкопера Щедрина. Щелкает щеколда. Щедрин щурится. Щеголеватая щебетунья Щучкина щедро щупает щелкопера. Щедрин щепетилен. "Щекотно, Щучка", - шепчет Щедрин. Щучкина щетинится. Щекотливо! Щебечет щегол, щелкает щепа.


Рецензии
Щедрая Щучкина , щипнув Щедрина , щебетнула - Щей Щавелевых щербнём?
Сергей , заразили...

Лора Шол   14.05.2016 22:58     Заявить о нарушении
Ага, буква Щ она самая заковыристая ))
Давайте соревноваться, Лора ))

Капитан Медуза   14.05.2016 23:06   Заявить о нарушении
Я проиграю , это как в шахматы с Вами играть. Ну если только "конём пойти , век воли не видать!"

Лора Шол   14.05.2016 23:10   Заявить о нарушении
А почему Вы думаете, что я играю хорошо ))
Я ж рейтинг не указал, да у меня и нет его давно.
У меня в крэзихаус только рейтинг высокий ))
Есть такая игра С шахматами

Капитан Медуза   14.05.2016 23:14   Заявить о нарушении
я не о рейтингах, а рейтинги не обо мне.
Но предложение принимаю , мне самой нравится пошевелить мозгами. Но сначала я прочитаю всю Азбуку , Серёж! Конечно , ночь есть ночь и вот-вот отправлюсь в сонное царство , но успею ещё на пару букв.

Лора Шол   14.05.2016 23:21   Заявить о нарушении
Спешить не будем, главное, что Азбука нашла хорошего читателя. Обычно на неё вообще не обращают внимания...

Капитан Медуза   14.05.2016 23:24   Заявить о нарушении
Второй вечер я отдаю предпочтение двум авторам. Надежде с её повестью и Вашей Азбуке. Абсолютно разные произведения , но имеют одно сходство - ЗАЦЕПИЛИ!!!
На сегодня , Сергей , прощаюсь. Иначе засну прямо на клавиатуре. Только бы не приснился Иванов )))))

Лора Шол   14.05.2016 23:46   Заявить о нарушении
Этот Иванов, он ещё ничего, если приснится ))
У меня другой Иванов есть, и он шире известен, чем его ижевский тёзка. Он в сборнике Инфразвук - но там на Азбуку не похоже ))

Капитан Медуза   14.05.2016 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.