Веди меня

Печаль, веди, веди меня туда,
Где буду я безликой тенью.
Пусть чёрная несёт меня вода
По руслам улиц, их переплетеньям.
Печаль моя, смотри, как город опустел,
Он словно стал древней и неизвестней.
Его дрожащая, скрежещущая песня -
Мне вместо музык гармоничных сфер…
И мнится, как кошмар проносится над спящим;
И мнится, за углом – Гоморра и Содом,
Окрашены огнём неоновым бурлящим.
Мне надо мимо них. Искать в себе свой дом.
И на Москве-реке – кремлёвские пентакли
Дробятся на волн;х, на искры исходя.
Во мраке Некто Тёмный правит. И не так ли
Он город обнимает, как своё дитя?..
(ноябрь 15-ого)


Рецензии
Печаль бывает иногда нужна, но следовать за ней - беда.

Владимир Добровольский   01.03.2016 22:43     Заявить о нарушении
слишком велик соблазн))

Анастасия Маслова68   01.03.2016 23:03   Заявить о нарушении