И искры сердца разнесу по свету

Галина Бибикова
И искры сердца разнесу по свету
Стихи.

Москва, 1997
 
ISBN 5-88181-020-1
 
Издание осуществлено при участии и на средства друзей автора

К читателю. Моим друзьям

Спасибо Вам за то, что Вы рискнули окунуться в строчки моих стихов. Если хоть некоторые из них отзвучат в Вашей душе, буду очень рада. Наверное, как и у каждого, творчество - это диалог, диалог со своей совестью. "Совесть - это духовная форма нашей связи с Высшим. В силу этого является индивидуальной".* Индивидуален и мой диалог. В зависимости от того, какой пласт жизни меня пронзает, отливается и форма - от обыкновенности и повседневности - дальше. "Переступи. Взнуздай. Сумей".

Самой мне строчки этого сборника очень дороги. Особенно некоторые. Когда я их писала, душа моя была где-то здесь и не здесь. Чудесное сияние заполняло мою комнату и делало ее невидимой. Тучи самые плотные - разверзались! И Солнце всеми лучами обнимало меня. Сердце мое перемещалось в Его Сердце и слушало Его. "Пиши, - сказало Оно мне однажды: - Энергия Любви льется к нам из Космоса через Солнце".


Моя любимая Любовь!

Ты главный закон Космоса! Нет ни одного из них, где Ты не была бы основой. И нет в мире более крепких уз, чем Твои.

Ты единственный объединитель людей на планете. Ты накопитель единого энергетического поля Вселенной. Ты единственная даешь спасительный якорь в идущих к нам из Космоса огненных потоках эволюции.

Ты даешь "четыре атрибута Омеги: автономность, наличность, необратимость, трансцендентность".**

Ты - веление Космоса. С этим велением приходили на землю великие Учителя. Христос жизнь свою положил в основание этого знания. "Нет Любви выше Любви".**
Откройте свое сердце. Зажгите в нем путевые Огни. Встретьте достойно Ее Величество Любовь. Сердце любящее не сгорит в огне. Оно само - огонь.


С любовью и доверием к Вам эти строчки. Спасибо Вам. Низкий поклон друзьям, разделившим со мной радость этого общения. Именно они подвигли меня на издание этого сборника и сделали его реальностью.

Я надеюсь, что Вы войдете в энергетику этих строк и наполнитесь радостью встреч с ними.


О себе. Родилась в 1944 году в Самаре. Там же начала трудовую и творческую жизнь. Сначала технологом, потом литсотрудником многотиражных газет. Затем город Тольятти, Волжский автозавод - литсотрудник газеты, потом редактор отдела рекламы, печати и кино-фоторабот. Переезд в Набережные Челны на очередную новостройку очередной пятилетки сейчас несуществующей страны Советов, Камский автомобильный гигант, - организатор и руководитель внешнеторговой рекламной фирмы. Далее, Москва, министерство внешне-экономических связей, "Информ-ВЭС" - редактор издательского отдела внешне-торговой рекламы. И одновременно - работа на общественных началах в тогда еще Советском Фонде Рерихов. Затем переход на должность помощника вице-президента Международного Центра Рерихов; а через год в трудных для Центра обстоятельствах, приняла дополнительно руководство книжным салоном-магазином...

Международный Центр Рерихов. Место сбора и отбора человеческих душ. Место высочайшей активности действия космических законов - свободной воли и кармы, причинно-следственной связи в твоей жизни. Место проверки делом каждого на прочность и степень твоей Любви. "Люби, себе не изменяя, всю ложь миров одолевая"... Не изменяя себе, я прошла этот путь. И если бы довелось повторить все сначала, прошла бы его так же.

Еще раз Вам всем низкий поклон и моя любовь.


Когда я заканчивала свое повествование, пришли строки:


Встречайте нового поэта,
Встречайте утреннюю даль.
И неизбывная победа
Умножит богову печаль...


Но, как сказано в Учении: "Пусть останутся лишь немногие, ибо не в количестве суть".

Еще раз спасибо Вам всем. С надеждой на взаимопонимание! Ведь любовь многоока.


__________

*Л.В.Шапошникова (из доклада)
**Тейяр де Шарден. Феномен человека. М..: Наука.,1987
*** Учение Живой Этики. Листы сада Мории
****Учение Живой Этики. Надземное, 645




Откровение

Как жажду я нужное дело.
Отдать ему душу и тело.
Распять бы себя на кресте,
И дух свой узреть в наготе.

сентябрь 1987


Любовь

На планете нет сильней Огня,
Тот Огонь зовут - Любовь Моя!

январь 1990


Как жизни путь пройти...

-Как жизни путь пройти?
-Как бездну по струне!
Лети -Легко. Стремительно. Красиво.
На загляденье. И на диво!

октябрь 1989


Благослови!

О! Как горят Твои глаза!
Вселенной боль в них и краса!
Как два костра, они пылают,
И дух надеждой воскрешают.
И вижу я ...
Рубиново-нефритофым* сияньем
Мой устлан путь...
Благослови исканьем.

март 1989

______
*символы подвига и знания


Тебе одной

Как выразить себя в самой?
Где взять тот ключ Великого
Молчанья?
И как постичь Великое Звучанье
В Тебе одной, Любви,
Душе родной!

сентябрь 1993


Ты, Любовь, многоокая!

Ты, Любовь моя, юная.
Ты, Любовь моя, вечная.
Ты, Любовь моя, мудрая.
Ты, Любовь, бесконечная!
Ты, Любовь моя, строгая.
Ты, Любовь моя, властная.
Ты, Любовь моя, нежная.
Ты, Любовь моя, страстная!
Ты, Любовь, волоокая.
Ты, Любовь, многоокая!

март 1989


С тобою - Я

Когда глашатаи оков
Гремят ключами от миров,
Ты Чашу, полную Огня, прими!
И защити Меня.
Серебряный скую Клинок
И закалю Его меж строк.
Иди. Ты преградишь им путь.
С тобою - Я. Любовь твоя.

март 1989


Одна заветная ступень...

Одна заветная ступень...
Одна заветная дорога...
Здесь нет извилистых узоров.
Тернистый путь их позади.
И вот уже ты у порога...
Одна ступенька впереди.
И нет на ней уже тех знаков...
Замысловатостей круги
На мрамор так ее легли,
Что не видать уже узора -
Одна лишь мудрость. Простота.
И в Беспредельность стремена.
Одна заветная ступень...
Одна заветная дорога...
И вот уже ты у порога!
Переступи. Взнуздай. Сумей.

март 1989


Как хороша будет планета

Как хороша будет планета,
Когда круги все обойдет
И гимн Любви себе споет!
Какое чудное потомство
На той земле свой кров найдет
И божество вновь обретет!

март 1989


Нас мысль творящая роднит

На бархатном вселенском
покрывале
Мильоны звезд, как радуги
блистали !
Какие разные они, и как красивы!
- Скажите, вы каких миров
и чьи вы?
-Твои. И тех, кто устремит
свой взор
На Беспредельности красы простор.
Нас мысль творящая роднит.
Цветами радуг путь открыт!

март 1989


Ах, Жизнь!

Что за чарующие Очи!
В Них столько света и огня!
Насквозь пронзив, все вопрошают,
Как будто избранная я.
Так отчего такая нега?
Как у младенца, поутру
Вся в нежном розовом дыму
Сама себя я нахожу
Светлей, и чище, и прекрасней?
Ах, Жизнь!
К Тебе я восхожу,
Как к Чаше чудного лекарства!
Лишь об одном Тебя прошу:
"Яд мира на земле хранится,
Дай мне его сполна напиться,
Чтоб в новой жизни вспламенеть,
Со всею мощью воплотиться!"

март 1989


Любовь - это Жизнь

Любовь - это Жизнь.
С любовью к ней приходишь,
С любовью в ней восходишь.
Огнем горишь, весь мир любя.
Любовь вмещает все в себя -
В ней нежность, мудрость, доброта
В беде и радости одна.
В ней строгость, чистота,
взаимопониманье
И до утра с тобой лобзанье.
А в старости - надежный друг.
Так завершаем своей жизни круг,
Чтоб в новой снова воплотиться,
Со всею мощью утвердиться!
А чтоб узнал меня в миру,
Я в косу радугу вплету.

октябрь 1989


Умножь

У Беспредельности миры
Единой мыслью зажжены,
Одним огнем обожжены,
Любовью, Верой скреплены.
И ты, мой друг;
Из тех миров,
Твори добро, умножь Любовь!

июль 1989


Моим братьям

Всегда со мной мои родные,
Огонь Любви во мне храня,
Всегда стоят, как часовые,
Зло поглощая,
Тьму дробя.

май 1989


Когда Тобой озарена

Как много на земле загадок!
Одна из них на свете - я.
Во всем познать себя пытаюсь,
Как будто я совсем не я -
В любви, разлуке и беде,
И в мирной жизни, и вражде...
Но всех милее я тогда,
Когда тобой озарена.
И трудности все позади.
И легче жизни путь пройти.

май 1989


Чудесный день

Чудесный день! И мы в пути.
Святою троицей святи!
Благоухай ромашкой дня
И не покинут пусть меня
Улыбка и Любовь Твоя!
Я без нее,
Как ночь без дня.
Коль нет Любви,
То нет меня.

июль 1989, Троица


Хочу с Тобой на "ты"

Дай пищу для души!
Работу - для ума!
Хочу с Тобой на "ты".
Я лишь Тобой жива!

март 1989


АУМ

Пусть - придет!
Пусть - грядет!
Пусть - пронзит!
Пусть - опалит!

март 1989


Ищущий - найдет!

Жаждущий - напьется!
Ищущий - найдет!
Сердцем распахнется -
В Любви все обретет.

март 1989


Опали Огнем

Опали Огнем
Зло, что есть в былом.
Пресеки хулу,
Что родит вражду.
Чтоб сияла вновь
Жизнь твоя, Любовь.

март 1989


Люблю

Мой светлый Лик!
Мой дивный Лик!
Мое спасение,
Мой остров.
Всем сердцем я в тебя проник -
Песчинка я, а Ты - мой остов.

октябрь 1988


И нет прочнее той брони

Нет чище в мире родника,
Чем Сердце моего Проводника.
И нет прочнее той брони...
Храни ее! Храни. Храни...

октябрь 1988


Руку дай!

Ко всему готова будь.
Отправляешься ты в Путь.
Наберись в пути терпенья.
Подари врагу сомненья.
Друга в поле разыщи.
Да не стой на полпути.
Дерзко принимай решенье.
Голос сердца - озаренье,
Дар богов,
Твое прозренье.
Вот и ладненько. Ступай.
Я с тобою. Руку дай!

октябрь 1988


Неправ?

Всю жизнь искать.
Найти. Узнать.
Сгорать в любви.
И вдруг - пройти?
Не одарив, лишь озарив,
И нежных слов не проронив,
Любовью не пролиться?
Каким же должен ты родиться,
Коли земное все поправ...
А может просто
Ты неправ?

август 1988


Сражен ты или ранен?

Я жизнь готова положить,
Лишь только бы еще взрастить
Цветок любви. Огонь любви.
Кристалл нетленной красоты...
Всю жизнь свою к нему я шла
И прикоснувшись - ожила!
Сквозь сердце, дух мой он пророс
И в Беспредельность все унес...
Где он?
И что за плод
Теперь в груди моей растет?
А ты, кому цветок подарен,
Сражен ты или ранен?

сентябрь 1988


Ах, ироничность...

Ах, ироничность, злая ты подруга.
Ты появилась?
Меньше всех сейчас тебя ждала...
Казалось, наконец-то возродилась,
Люблю. И равновесье обрела...
Ах, ироничность, злая ты подруга.
Остра, как эскулапов нож...
И вскрыта суть.
И истина явилась -
То был лишь сон, грядущее, мечта.

ноябрь 1988


Что же в нас недостает

Все слилось в единый круг -
Вопль страстей, любви ль испуг.
Развязались все узлы -
Где здесь я,
А где здесь ты:
Кто же скажет наперед,
Что же в нас недостает,
Чтобы жить любя-любя,
Единение храня...

январь 1989


Разочарованье

Разочарованье - самый худший
враг.
Ну что стоишь зловеще ты у врат?
Уйди с дороги. Дай пройти!
Я знаю, света путь там, впереди.
Мне только бы не сбиться и найти
Истоки недомолвок, передряг,
И вырвать с корнем.
Знать бы где, и как.
Ты помоги мне.
Легче с двух сторон
Злу нанести урон.
И все сомненья - вон!

апрель 1989


Со мной не ты?

Когда я радостью полна -
Тебя люблю я.
Когда душа озарена -
Тебя люблю я.
Когда хочу прозреть миры,
Свести мосты,
Разжечь костры -
Тебя люблю я.
Лишь больно, друг,
Что в час земной
И неземной любви
Со мной не ты...
Иль ты?

сентябрь 1988


Зачем?

Зачем мне опыт прошлых лет,
Когда тебя со мною нет?
Зачем погоня за тобой,
Когда идешь ты не со мной?
Зачем, все тяготы судьбы пройдя,
Настигла я тебя?
Себя ...

сентябрь 1988


Преодолею

Куда я денусь от себя,
Когда живешь во мне ты?
И ночь ли, утро,
Солнце ль дня,
Я ни минуты без тебя,
Тебя в себе лелею...
И все ж - преодолею!
И новую высоту
Возьму. Воздвигну. Обрету.

сентябрь 1988


Основа

Чистые, ясные краски любви
Радугу-деву по небу вели.
Два нежных, гордых коромысла
Воспели жизнь,
Основу Смысла...

январь 1989


Залог любви

И что б ты мне ни говорил,
Я вижу радугу. Она
Залог любви. Забор от зла.
И от себя ты не уйдешь -
По радуге ко мне придешь!

январь 1989


Любовь что сокола полет

Любовь
Что сокола полет -
То ввысь взовьет,
То ниц падет...

октябрь 1989


Она

Любовь, что б;гами дана,
Неопалимая. Она
Порывам ветра не подвластна.
Сердцам себя вручает властно.
И не беги. Она - одна.

октябрь 1989


Судьба - приказ?

"Судьба - приказ".
Вот и весь сказ.
Судьба ведь и сроднила нас.
И что она сейчас готовит?
Кровавый жезл?
Иль ложе лепестков любви?
Вот и пойми ...

март 1989


И озарится вновь

Прощай, мой Аленький цветочек!*
Как странно, что увял ты на земле..
Любимым был отринут,
Другому вовсе невдомек,
Что существует тот цветок...
Одна надежда на тебя,
Что ты поймешь меня, любя,
И озарится вновь
Изгнанница моя, любовь.

март 1989
 
_________
*символ преображения духа, огненный крест жизни, путь к Свету - через любовь к ближнему


Препятствия лишь в нас

"Судьба - приказ?"
Так в чем же дело?
Я - вот она. Я - подоспела.
Ведь мы же живы!
Не будем лживы -
Препятствия лишь в нас.
Причем же здесь указ?

март 1989


С любовью лишь можно пройти

Что? Разлука - мое искушенье?
Божий дар свой ввести в иссушенье
Иль умножить,
Пройдя чрез преграды?
за благие дела кто же
ищет награды?
Дар мне светит в ночи.
Через огнь его трудно пройти,
Не очистив ступней у порога,
Не открыв свое сердце для бога...
Так разлука в моем сердце
строит пути,
По которым с любовью лишь
можно пройти...

май 1989


Дай руку сегодня

Уйду. И покину.
Уйду с безопасности дня.
А ночью настигну,
Родной и любимый, тебя.
И сна уж не станет.
Лишь только меня
Ты будешь искать,
Призывать и метаться.
Ночною кукушкой
Я буду стонать, отзываться.
Глазами влюбленных
Всегда тебя буду я звать.
И хватит ли сил
Эту память стереть, залатать?
Как жить тогда будешь,
Меня потеряв, и себя не найдя?
Дай руку сегодня.
И вечно я буду твоя.

июнь 1989


Исповедь

Только жить начинаю?
Ты шутишь, мой друг.
Груз прошедшего, прошлого
Спеленало не вдруг.
И с глубокого детства
Ощущаю в себе,
Будто мать моя р;дная
Как малышка при мне...
Разорву цепи бренного!
Роднику в глубине
Дам пробиться из прошлого
Серебром в октябре.
И омытая, светлая,
Унесусь далеко.
Там, где жизнь моя новая
Высока. Высоко.
Где нет места отчаянью.
Где есть только:
"Люблю!"
Счастья труд.
И от этого
Расцветаю. Расту.


Где ты, суженый мой ...

Где ты, суженый мой?
Где ты бродишь, родной?
Вся истаяла я,
Ожидая тебя.
Сероглазая дочь неприкаянная
Где-то ждет нас с тобой
Вся измаянная.
Что я сделать должна?
Что должна совершить,
Чтобы в дом и тебя,
И ее воротить?
Обогреть, приласкать,
И согреться самой...
Да успеть бы еще
В этой жизни земной
Эти нити соткать,
Серебром расписать...
Где ты, суженый мой?
Где ты бродишь, родной?

декабрь 1989



Вдвоем

Как много посева меж нами из зла.
Собрать бы все это и сжечь бы
дотла!
Кто первый возьмется громить тот
забор?
Кто первый разрушит железный
запор?
Кто первый... Кто первый...
А может, вдвоем
Любовь отвоюем и зло пресечем?

июль 1989


Сбереги

Да, можно промолчать,
пожать плечами.
А можно сердцу в такт
заговорить словами.
Как много знаков у любви!
Нам только бы не разорвать круги...

апрель 1995


Совет

Не оглупляй себя напрасно.
Воображением благим
На новый путь направь.
Другим
Увидь себя в большом и малом.

август 1989


Карма

Тяжек путь земли родной.
Тяжек путь и мои, земной.
Друг нас с другом не разлить.
Только вместе можно жить.
Все завязано узлом.
А развяжешь лишь добром.

ноябрь 1994



Коль любишь, верь

Есть правда каждому своя
Или одна на белом свете?
Как разобрать, что ты права,
А не тобой играет ветер?
Как разобрать нелепостей вражду,
Когда меня изобличаешь,
Ты в прятки сам с собой играешь,
А я судьбой за то плачу!
Всем сердцем потому кричу:
"Коль любишь, верь!"
Любови не чурайся.
Как дар богов неси. Старайся
Святую воду не пролить.
На свете так лишь можно жить -
Любить. Любимым быть. Тогда
Неодолим ты никогда.

июль 1995


Не изменяй себе

Не изменяй себе, любя.
Любя, люби, себе не изменяя,
Всю ложь миров одолевая,
Себя люби смертям назло!
Завистливые же языки
Благому сердцу не помеха,
А молодцу - одна потеха,
В кулачном бое - булава,
Когда есть сердце, голова...
Люби. Себе не изменяя.
Люби. Всю ложь одолевая!

июль 1995


Факел поднят!

Елене Петровне Блаватской,
с благодарностью
 
Из пещер и дебрей Индостана
Солнце первородное достала.
Окунула в мудрости веков,
Осушила знаньем всех богов
И вложила в грудь тебе, читатель.
Ты отныне странник и мечтатель.
Хочется, до боли, повторить
Путь Елены. Заново открыть
Естества загадку всех рождений,
Божества великих сотворений...
Факел поднят ею. Подхвати!
Дальше! Дальше проложи пути!

март 1989


И гордый стан...

А.Ахматовой в столетие со дня рождения
 
Умом пытаюсь все понять,
А сердцем всех хочу обнять.
Так в чем секрет твоей красы?
Где эти строчки из росы?
Чем слава эпоса жива?
Не гумилевская жена
Иль ждановских тех строк война
На пьедестал тебя взнесла?
Иль обаяния души
В заглавие твое вошли?
Так в чем же суть твоих имен?
История? Искусство? Иль полон?
Как не приемлела хулу,
Так не приемлю и хвалу.
А только вижу и ценю
Неординарности судьбу.
И гордый стан
Как злу протест.
И изумрудных глаз оркестр.

июль 1989


Встреча

Был сон. Нас трое. Он.
Гнала я веником лукавого иссу,
А Тот, Другой, засеребрил росу...
- Умойся, друг мой,
И твоя беда
Исчезнет вовсе. Навсегда.
И рад я росту духа твоему.
То все - к Нему.

июль 1989


Воспоминанье

Уже полпятого утра,
А у меня все нет и сна.
Что девы очи не сомкнуты?
Кровавой пятницы урок
Опять настиг ее в свой срок.
Душа убитая была.
Распяли ироды Христа.
И дева юная молилась.
Из оч ее слеза струилась.
Омыла серебром она
Все раны Иссуса Христа.
Приди теперь, Отец родной,
И со святыми упокой.
И дух мой в душу воротится,
Чтоб к новой жизни обратиться...
До Воскрешенья! Без чудес.
Во имя истин мирозданья -
Да здравствует
"Христос Воскрес!"

пятница, перед Пасхой
28 апреля 1989


Ханже

Что ищешь в б;гах, ставшими
людьми?
Корректности поступков?
Плавности речений?
Иль дел благих,
Земных преоборений?
А боги, ставшие людьми,
Земными стали жить делами.
И тут прости уж, не ропщи,
А в корень зри.
Они как та змея.
Нацелив путь, главою не свернуть.
На то - извивы тела.
Ну и вообще,
Твое ли это дело,
Что боги тоже носят тело.

август 1990


Другу

Мой друг, иди за мной по бездне.
Стремительно по струночке пройди.
И упаси сомнению и лести
В тот миг тебя сорвать с пути.

март 1995


Встанет он

Павлику К.
 
Он лежит, прикованный к постели.
Дух его за тридевять земель
Бога молит, чтобы сто Емель
В стольный град явились на подмогу
Уничтожить зло и зла берлогу.
Свет ведет, чтоб город освятить -
Злу при Свете нестерпимо жить.
Он лежит, прикованный к постели...
Мракобесы, вы не одолели!
Дух его по-прежнему могуч!
Встанет он. Разгонит стаи туч.

сентябрь 1995



Иудам

Продавшие свои сердца
Не стоят тухлого яйца.
В века идет о них хула.
Гремят костьми все их дела
И не спасет их даже суд
Неприкасаемых иуд.

март 1989


Понять

Я все могу простить. Понять
Нелепостей замысловатых "кудри".
Но только ложь переносить
Труднее, чем лохмотья шудры.*

февраль 1997
 
 __________
 
*самая низшая, четвертая каста людей в Индии


Мудрецу

Мудрец спросил у мудреца:
- Как жизнь прожить,
Не знав конца?
- Тогда какой же ты мудрец,
Коли не знаешь свой конец?

январь 1995


Молитва

Приди ко мне, Любовь моя!
Приди! И защити меня.
Преодолей грозу разлук,
И разорви порочный круг
Страстей, стяжательств и утех.
Дай божество! Одно. На всех.

май 1989


Вечность Акаши

Кто врачует так сердце мое?
Кто? Вниманием нежным согрета.
Дарит золота Свет, серебро,
И в Огонь непалимый одета.
Оч чернильных космический Взор,
Окантованный золотом чаши,
Выводящий меня на простор,
И дарующий вечность Акаши.*

март 1989
 
 ___________

*высшая духовная сфера планеты,
вечная энергетическая мыслеоснова
Вселенной


Диалог

- Помоги мне помогать!
Помоги мне устоять!
Помоги творить добро!
Святый дух, так тяжело
На Руси моей!
- Светло,
Будет лишь, когда
Бездна тьмы перейдена,
Самостью ее зову.
В бой тебя с тобой веду.
Мир в себе найди. Тогда
Свет придет. И навсегда!

март 1990


Твое Величие

Жанне д'Арк
 
Знала, что Путь Твой короток...
Знала, что Путь Твой - Вселенная...
Знала, что Путь Твой вечен.
Знала, что Путь Твой - Подвиг.
Знала. И жила обыкновенно.
Это была Твоя Любовь.
Не рассуждала. Действовала.
Естественно. И просто.
Как все гениальное.
В этом Твое Величие.

7 января 1996. Рождество


Благословенье

Меня сожгли. Пред тем - распяли.
Распяли. Перед тем - топтали.
Топтали. Облили дерьмом,
Чтоб не отмылась, и потом,
Чтоб не осталось и следа,
Чтобы не встала никогда,
Топтали. Облили. Пытали.
Распяли. Мучили. Сожгли.
Сухие косточки глодали,
Но не достигли. Не смогли
Увидеть глаз моих мученья.
В них было лишь - освобожденье.
Одна лишь Божья благодать!
И никому мне не отдать
Судьбы моей благословенье -
Быть попранной, чтобы опять
Как птица-Феникс возлетать!

март 1995


Счастье

Вся жизнь моя как шахматное поле,
Шагаю в ней не пешкой, а ферзем.
И шлейфом алым, синим и
зеленым*
Вбираю все, пропитанное злом.
И там, где ферзь прошел,
Засеребрилось поле.
Квадратов не осталось черноты.
О Поле! Ты мое земное Поле!
Ты - взлетная площадка.
Бог, прими!
Скафандр мой, ты изрядно
износился.
О как крепка земли моей кора!
И не твоя беда, что дух не
уместился.
Пришел черед. И мне - пора!

28 апреля 1995

 __________
* символы подвига, любви и знания


Тебе. Москве. России

Громом! Громовою бирюзой!
Я омою чистою слезой
Город, где мы встретились опять,
Где завещано мне жить и умирать.
Город, где цветет мой Алый Цвет,
Потому дороже града нет.
Потому что Аленький Цветок
Освятить тот город только мог.
Аленький Цветок! Ты вознеси
Песню сердца там, на небеси!
Встань на страже мира и добра,
Чтоб не знала слез моя Страна!
Чтоб сияли вновь Ее Пути,
Те, что с миром можно лишь
пройти.
Громом! Громовою бирюзой!
Сердцем. И любовью. И слезой
Я омою! Только бы опять
Вновь и вновь могла я помогать!

ноябрь 1994


И искры сердца разнесу по свету

Теперь уже ничто
Не поразит мое воображенье.
Мне уготована Любовь
Уж неземного восхожденья.
Я растворюсь в Ней
Каплей в океане.
Я вознесусь в Ней
Пламенем огня в тумане.
И искры сердца
Разнесу по свету.
И лучшей мне награды
В жизни нету!

октябрь 1990





Галина Ивановна Бибикова
И ИСКРЫ СЕРДЦА
РАЗНЕСУ ПО СВЕТУ
Стихи. - М., 1997. - 96 с.
 
 
Типография АО "Внешторгиздат" при участии
АО "Полиграф-Ревю". Москва, Илимская, 7,
тел. 409-47-74
 
Редактор Галина Калъжанова
Компьютерный дизайн и техническое
редактирование Антон Каган
 
 
ЛР 063197. Формат 70x90/32. Бумага офсетная. Гарнитура "Тайме". Печать офсетная. 3 печ. л. Тираж 500 экз. Заказ 1469. Издательская группа Общества Рерихов. Тольятти, Ст.Разина, 40,
тел. 34-16-03
 
 
 
© Г.И.Бибикова


Рецензии