4. Обидчика я отлупил

         
 Как-то соседка по парте
 мне протянула тетрадь.
 И прошептала с азартом:
 «Ты бы не смог прочитать?

 И позвонить вечерочком,
 дать мне по дружбе совет.
 Эти прощальные строчки
 слать  мне ему или нет?..»

 «Желтый листок кружится,
 с грустью смотрю ему вслед,
 поздно, а мне не спится,
 рядом тебя снова нет.

 Скучный осенний вечер,
 на улице вновь темно.
 Вспомнила наши  встречи,
 читая твое письмо.

 Надо же…«Наша встреча
 глупой ошибкой была…»
 А с «бутылочкой» вечер?
 А о любви слова?

 Месяц с тобой встречались!
 Ты зачеркнул и его.
 Что  же, зря целовались?
 Ишь… не предвидишь всего.

 Ах, ты меня жалеешь?
 Даже виновен слегка?
 Дружбы просить не смеешь?
 Болен ангиной.  Пока.

 Как же,  нужна мне жалость.
 Дружба с тобою? Смешно!
 Дурочкой оказалась…
 а вот  реву всё равно.
               
 Дождь барабанит по крыше,
 жалобно ставни скрипят,
 я ничего не слышу,
 листья летят и летят».

 Поздно закончив уроки,
 я про звонок позабыл.
 Мало мне в жизни мороки…
 Обидчика я отлупил.


Рецензии