Миг. Автор Лихачева Дарья

Этот миг, я наверно запомнила навсегда. Даже сейчас,я пишу это, и улыбка не сходит с моего лица.
Осень это мрачное время года, и меня она тоже коснулась. В тот день был дождь, не первый за ту неделю. Тогда я думала, что на меня обрушились небеса, все казалось серым. И вдруг неожиданно для себя я споткнулась и упала прямо в лужу. В тот момент я чувствовала себя брошенной, будто сама судьба толкнула меня сюда.
Я смотрела на отражение себя в этой луже, как вдруг передо мной появилась пара розовых резиновых сапожек. Подняв голову, я увидела девочку, лет шести. Она смотрела на меня с такой яркой и нежной улыбкой.

Лицо ее было круглое, волосы светлые, глазки голубые, нос картошкой, было видны веснушки на носу. Одета она была в плащ от дождя зеленого цвета, у нее был зонтик, такой с ушками, которым она укрыла меня от дождя.
И сказала мне, ты не ушиблась, на что я лишь покачать головой. Затем она протянула мне руку, я взяла ее маленькую, но очень нежную ручку. Она улыбнулась мне и я тоже ответила улыбкой. Девочка повернулась и пошла дальше по дороге.

 Я ещё долго смотрела ей в след, она уже скрылась, изведу, а я так и стояла с глупой улыбкой на лице.         


Рецензии