Не судьба

В такой ситуации единственно верный путь - попрощаться с Ним.
Хватит уже тянуть кота за хвост! Я все взвесила и приняла окончательное решение.
Понимаю, звучит цинично. Но, что поделаешь, таков закон жизни - все имеет свой срок.
Я порву с Ним, избавлюсь, забуду навеки! Видно, не судьба нам и дальше быть вместе.
О, какое неожиданное наблюдение - в моем рассказе присутствует несколько слов из судебной терминологии - закон, срок, решение! И даже у "судьбы" корень "суд"! А ведь речь идет о рядовой житейской ситуации! Ну и дела! Что же, продолжу.
В общем, в самом начале Он был привлекательным и интересным, во всем меня устраивал, всегда был рядом и помогал, чем мог. Я очень благодарна Ему за все. Но...Со временем я стала понимать, что ничего нового с Ним уже не увижу, и что есть Другие — свежее, привлекательнее, интереснее!
И вот, наконец, я собралась с мыслями и сказала Ему: - "Я очень ценю тебя, но нам нужно расстаться. Понимаешь, так решила судьба! Но ты можешь остаться со мной, пока не появится Другой".
Он промолчал. Да и что может вам ответить старый сотовый телефон? Он же неодушевленный! Ему и расстроиться то по-человечески не удастся!
Вот видите, никакого криминала. Обычная история, каких тысячи. Согласитесь, вам ведь не раз случалось быть на моем месте?
А на Его?


Рецензии