Письмо Любимому Мужчине

Мой дорогой, хороший, родной, любимый Мужчина!

Сегодня я хочу сказать тебе кое-что важное, что ты обязательно должен знать.

Ты можешь оставаться там, где ты сейчас есть. Ты можешь продолжать общаться с теми, с кем ты общаешься сейчас . Ты можешь дальше делать то, чем занят в настоящее время. Мне всё равно. Для меня  всё это неважно - я просто тебя люблю.

Если ты захочешь - ты придёшь ко мне, и мы будем рядом, я буду рада тебе.

Я знаю, что ты тоже любишь меня, и я понимаю твои сомнения.

Если ты думаешь о несовершенстве своего тела - не стоит: это просто тело, и мы все несовершенны. Тебе не нужно об этом думать, потому что я уже люблю тебя.
Конечно, твоё тело требует любви, ухода и заботы, ты можешь дать ему это. Если ты захочешь что-то в нём изменить - ты сделаешь это, и я тебя поддержу.

Если ты думаешь о несовершенстве своего ума - рассуди: ведь я люблю тебя и мне с тобой интересно, значит, ты достаточно умён, чтобы быть рядом со мной. Если ты захочешь развиваться, я буду делать это вместе с тобой.

Если ты думаешь о несовершенстве своих чувств - помни: мы все живые, и чувства - это наша жизнь. Какие они - зависит от тебя, и если ты будешь чем-то недоволен, ты сможешь это исправить, я буду рядом.              .

Если ты думаешь о несовершенстве своего дела - пойми: у каждого на этой планете свой путь. Мы не вправе осуждать других за их пути, а только можем выбирать свой. Конечно, это не означает, что надо быть вором или бандитом, всегда есть альтернатива. Я уважаю и принимаю твой выбор. Если ты захочешь пойти другой дорогой, я пойму тебя.

Если ты думаешь о  несовершенстве своих поступков и слов - ты прав: они могут меня обидеть. Но если ты увидишь, что мне больно, и не захочешь больше меня расстраивать - ты сможешь их изменить. Это проще всего. И я буду тебе благодарна.

Если же нет - знай: я принимаю тебя таким, какой ты есть, потому что  люблю тебя. Если мне станет очень больно, и я не захочу больше терпеть - мы расстанемся. Но я не перестану тебя любить.

И, конечно, я хочу, чтобы ты так же относился ко мне, потому что все мы - люди, и все мы хотим одного и того же - принятия и безусловной любви.


Рецензии