Письма Умной женщине. 3. Учись быть Дурой

Привет, моя дорогая подруга!

Сегодня я расскажу тебе о том, зачем тебе нужно уметь быть дурой и как этому научиться.

Ты скажешь: "Как же, ведь ты говорила - не верь психологам и современным тренерам!"

Да, не верь. Они учат тебя прятать свой Дар, обманывать себя и мужчин, чтобы просто выйти замуж, просто не быть одной. Но ведь тебе это не нужно! Они учат тебя подходить любому мужчине, но тебе же не нужен любой!

Однако уметь быть дурой тебе всё же необходимо. Но у нас с тобой совершенно иная цель.

Пойми, наличие хорошего сильного ума, практически компьютерных мозгов накладывает на тебя огромную ответственность. Это привычка. Со школы. С института. Ты отличница. Ты не можешь ошибаться. Ты всегда всё знаешь. Ты всегда права. И если ты оступилась, то это сильнейший удар по твоему самолюбию - в первую очередь от самой себя, а зачастую и от окружающих - презрение и ухмылки: "Ха! У отличницы тройка!"

И это переносится на всю твою дальнейшую жизнь...

Это тяжело. Это больно. Это не даёт тебе дышать и двигаться.

И твоя задача - не обмануть мужчину, спрятав свои мозги, нет! Твоя цель - снять важность того, что ты умна. Для самой себя. Снизить значимость того, как ты выглядишь в глазах окружающих и в своих собственных.

Это сложно, это ломает. Но нужно пробовать и ты привыкнешь. Потому что только так ты сможешь ослабить внутреннее напряжение. Только так ты сможешь перестать бояться ошибок. Только так ты сможешь начать действовать легко и непринуждённо и дышать полной грудью.

"Как пробовать?" - спросишь ты.

Играй. Играй ДУРУ. Прикидывайся пробкой, идиоткой, блондинкой. Играй! Тебе понравится!

И ты поймёшь, что ничего страшного нет в том, чтобы быть не очень умной, быть не на высоте и даже признавать свою слабость в плане ума. А потом ты научишься переносить это и на другие сферы своей жизни.

Просто побудь дурой...

Разводи руками, говори "Я не знаю...", "Так получилось...", задавай тупые вопросы... Играй идиотку.

А когда над тобой будут смеяться - ты будешь смеяться в душе, потому что ты знаешь, что это игра, а они нет.

Знаешь, однажды я ходила к психотерапевту... Я пришла, развела руками и сказала: "Я не знаю, зачем я к вам пришла... Меня послали..."

Это был хороший доктор. Но взгляд у меня был честный-честный.

И он сказал мне гениальную вещь: "Надо иногда думать и своей головой!" И в тот момент только я знала, что я всю жизнь, ВСЮ, думаю своей головой и думаю весьма неплохо. Получше многих мужчин и даже мужчин-психотерапевтов. И что я сама являюсь очень хорошим коучем и проводником. Я с трудом сдержала смех...

Так что играй, моя дорогая! Тогда ты сможешь выбирать. Выбирать, какой быть в данный момент, как реагировать на происходящее. Тогда ты сможешь управлять ситуацией.

Ты будешь Свободна!..

И я уверяю тебя, что дурой ты не станешь, ты просто добавишь в свой репертуар ещё одну роль. А когда ты научишься мгновенно переключаться - ты будешь великолепна! И значительно более эффективна по жизни. Потому что важно не БЫТЬ, а УМЕТЬ БЫТЬ. Любой. Разной. В том числе и ДУРОЙ...


Рецензии