Истории Стена часть 5

Мы с моим Грандобиро решили что он будет рассказывать свои истории прямо в столовой.
Но мы с ним вышли изо стола и сели в мои любимые кресла! Конечно в лифте было не так светло но Грандобиро начал рассказывать свои истории.
- Ну что? Ты готов?
- Конечно! Только можно мне кое что сказать?
- Да, можешь хоть час болтать мне то какая разница?
- Сейчас только начались выходные и нам в школе задали написать сочинение о прогульщиках! Можно мы с вами напишем это сочинение?
- Ты можешь писать её у меня в доме! Но тебе я писать его не буду! Только могу проверить тебе ошибки!
- Хорошо! Напишу как только вы расскажите мне ещё одну историю!
- Ну, я начинаю.

 Однажды я отправился на планету Пироган . На этой планете живут коровы ( они летающие) и медведи ( они дышат пламенем ) На этой планете есть свой большой бизнес. Коровы летают за тестом в соседнею планету и берут от туда тесто. Ну а медведи своим пламенем выпекают печенье. Ну и продают их. Мне они так не понравились! Все предлагали свою выпечку мне. И если я не соглашался купить то эти тупые животные начинали меня обливать водой!
- Что вы делаете?
- Вы не покупаете наш товар! Эта планета для того чтобы продавать и покупать!
- Ну тогда я улетаю от вас !
  Конец истории
- Ну я пойду писать сочинение!
Я вышел из лифта, сел на стул, мне дали тетрадь и ручку.  Я начал писать сочинение. В итоге вышло вот что:                Прогульщик.
Прогуливать школу очень плохо! Но люди которые прогуливают её не понимают этого.
В первую очередь  прогульщики подводят себя! Ведь пока они гуляют по улицам и бездельничаю, в их классе учат новые темы! И когда на следующий день они приходят учится и их спрашивают новые правила то
прогульщики получают плохую оценку. Ну а во вторых они расстраивают своих родителей!Ведь им не приятно когда их дети получают плохие оценки! Грандобиро проверил сочинение и сказал что это достойно похвалы!
 
      Продолжение будет и следует!


Рецензии
Очень интересно!!!

Петра Чиликина   20.12.2015 20:09     Заявить о нарушении