Таракан

I
Пятнадцать встреч
Пятнадцать дивных встреч
Пятнадцать пламенных ночей
Ее рука
Нежная рука
Касается моих плечей

Моя душа
Влюбленная душа
Найти желает отклик в ней
Но каждый раз
Но каждый чертов раз
Я отдаляюсь все сильней

Припев:
И выползает таракан
Из крайне милой головы
И вопреки любым законам
Примерив на себя корону
Парадом правит он с Невы


II
Её глаза
Эти глубокие глаза
Мне открывают тайный мир
Поцелуй
Жаркий поцелуй
Он обещает сладкий пир

Мой первый шаг
Мой робкий первый шаг
Возводит стену в тот же миг
Мои слова
Логичные слова
Сплелись в отчаяния крик


III
Пыль дорог
Сухая пыль дорог
Нас разлучает навсегда
Но может быть
Но все же может быть
Она вернется и тогда...

Припев:
Забьется глубже таракан
Где мысль похожа на картон
И заблудившись на просторах
Тайных мыслей коридоров
С себя корону снимет он


17.09.2015


Рецензии