СудьбА судАрыня стрОга и разВОДит по разным дорОга

                СудьбА НАШа - судАрыня стрОгая -
                и развОдит по разным дорОгам нас!
                Коль Судьба есть судАрыня стрОга -
                разошлись мы по разным дорОгам...
    (На мотив давней песенки ромАнса)

Солнце встАло, проснулися горы,
засиял неба свод голубой:
эир значит уже очень скоро -
мы как прежде сойдёмся с тобой!
эир значит уже очень скоро -
мы как прежде сольёмся с тобой!

Нас прислали сюда на работы -
добывать здесь земнОе теплО:
не стесняли нас быт и заботы -
впереди было мирно, сетлО!
не стесняли нас дети, заботы -
впереди было тих
о, сетлО!

УвлеклИсь мы обОе горАми -
в скАлах лазить былО нам не лень:
родилАст ивс любовь между нами
и живёт та любовь по сей день!
родилАст ивс любовь между нами
и живёт та любовь по сей день!

Зимой горы снегами одеты -
дивной сказки они красотЫ;
и блукАем в горАх мы раздЕты:
я с тобою, со мною лигь ТЫ!
и блуждАем в горАх мы раздЕты:
я с тобою, со мною лигь ТЫ!

Но Судьба ведь судАрыня стрОга -
ЕЙ нельзя доверять никогда:
разошлись мы по разным дорОгам -
НАМ казалось - уже навсегда!
разошлись мы по разным дорОгам -
НАМ казалось - уже навсегда!

Раньше пели с тобой мы - гулЯли ж -
проходя много разных дорОг!
ТЕ - что пели - уже отзвучАли,
А теперь мало кто уж поёт!
Но былОе уже отзвучАло,
А про новое - ЧТО ты споёшь!?

Коль любовь улетела - как птица -
то как птица - вернётся назад:
ведь не зря ж мне по-ПРЕЖНему снИтся -
твой любимый мной ласковый взгляд!?
ведь не зря ж мне по-ПРЕЖНему снИтся -
так любимый твой ласковый взгляд!?

         Рюбовь НАШа - как Солнце вернётся -
         ожидает её весь мой дом:
         ведь не зря ж моё сердце так бьётся
         вспоминАет о друге роднОм!
         ведь не зря ж моё сердце так бьётся
         вспоминАет о друге роднОм!

      Я ж так часто тебя вспоминАю -
      о хорошем - а не о плохом:
      ведь не зря ж снегА вЕчны сиЯют -
      в ясном небе - любимом, роднОм!
      ведь не зря ж глазА снОва сиЯют -
      в ясном взглЯде - любимом, роднОм!

Солнце встАло, проснулися горы,
засиял неба свод голубой:
эир значит уже очень скоро -
мы как прежде сойдёмся с тобой!
эир значит уже очень скоро -
мы как прежде сольёмся с тобой!
     ..................

     Криленко ВладIван: ДонЭцьк: 15 грудэня декабря 2015-го:
            бойовОго, больовОго...


Рецензии