Заражение крови. Глава 13

Глава 13.

Бродя по ночному городу, мы искали, где можно переконтоваться. Мы боялись каждого шороха.

- Ребят, может поднимемся на крышу какого-нибудь дома? - предложила Диана, уставшим голосом.
- Не плохая идея, - сказал Тимоха и огляделся.

Искали мы крышу недолго. И когда мы уже забрались на нее, увидели на краю крыши несколько мертвецов, которые смотрели вниз и дергались.

- Я с ними разберусь, - зачем-то сказала я.

Нащупав пистолет в кармане, я пошла к ним. Зажмурив глаза, я сделала несколько выстрелов. Туши полетели вниз, смачно упав на землю. Я слышала, как сломались их кости.

- Молодец, - сказали ребята хором.

Было приятно. Я легла на крышу и внимательно рассматривала звездное небо. Как красиво. Мысли перемешались в моей голове, от этого я даже и не заметила, как уснула.


Уже запыхавшись, я села на корточки, готовившись к смерти. Мертвецы были уже близко. К горлу подкатил ком. Раздалось три глухих выстрела. Кто-то явно хотел привлечь внимание мертвецов. Эти твари сразу же побежали в сторону того, кто стрелял. Кто-то меня спас.


Проснулась я оттого, что услышала звук скрежета. Кто-то хотел пробраться на крышу. Нащупав пистолет, я подошла поближе к двери входа.

- Помогите, - за дверью раздался до боли знакомый голос.

Быстро распахнув дверь, я увидела Ваню, который отбивался от ходячих тварей. Я сделала несколько выстрелов, которые убили существ. Парень испуганно смотрел на меня.

- Спасибо, - сказал он и упал.

Я сильно перепугалась и думала, что он умер, но он просто уснул. Видимо, он все эти два с половиной дня не спал.
Закрыв дверь, я села рядом с парнем и погладила его по голове. Как я скучала по нему.

Все ребята крепко спали. Они даже выстрелов не слышали. Я легла рядом с Ваней и уснула.


Рецензии