Афоризмы о критиках и критиканах

Есть Проза.ру и Стихи.ру, но нет Критики.ру. А было бы любопытно...

Ни в одном литературном жанре личность автора не проявляется так ярко, как в критике.

Не убедив каждого критика, что тот – единственный на сайте рупор истины, трудно рассчитывать на успех .

Легче набрести на удава, глотающего свой хвост, чем на самокритичного критика.

От критиков узнаю, что и как мне писать, от критиканов – чем и как мне дышать.

Критикан – это графоман, страдающий критической чесоткой.

Есть мази, успокаивающие любой зуд, кроме критического.

Критик критикует с сожалением, критикан – с наслаждением.

Чем крепче зажимают критику, тем сильнее она возбуждается.

На сайте всё спокойно: тех, кто меня критикует, я не уважаю, а те, кого я уважаю, не удостаивают критикой меня.

К критике надо относиться серьёзно, она иногда бывает полезной.

Критики – не мухи, на дерьмо не слетаются.

Собственные успехи стимулируют самокритику, неуспехи – критику других.

У Бога не было критиков, поэтому он сотворил человека.

Хорошая вещь как ёлочка, вокруг которой писатель, читатели и критики, взявшись за руки, водят хоровод.
С наступающим Новым Годом!


Рецензии
Жаль, что не все самокритичны.
Мира и добра нам всем от Всевышнего.

Зура Итсмиолорд   19.05.2016 09:19     Заявить о нарушении
Очень жаль, уважаемая Зура... Спасибо большое!

Рефат Шакир-Алиев   19.05.2016 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.