Дарю тебе

-Я дарю тебе небо в алмазах!
-Но зачем мне бездушный их свет!?
-Я дарю тебе замок из сказки!
-Но зачем, если в нём тебя нет!?
-Я дарю тебе лунные блики!
-Но зачем, коль под ними одна?!
Подари теплоту и улыбку, ту,
Что из сердца дорогу нашла.
Подари мне не фразы, а дело!
Просто так подойди, обними,
Чтобы сердце с тобою запело
О взаимной, о нашей любви!

И тогда мой "поэт" не сдержался.
В тот же миг он ко мне подскочил.
Ну, а фразу "дарю тебе" сразу
Поцелуем своим заменил.


Рецензии
Пусть твой "ПОЭТ" всегда и рядом,волнует кровь и будит страсть,как моя МУЗА меня манит,в мир грез негаданно попасть!

Валерий Федотов   22.10.2016 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо! С 2017 годом! ВСЕХ благ!!!

Анна Полиновская   31.12.2016 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.