Плод моего воображения

Я иду по улице , капли дождя капают мне в лицо.Через дорогу стоит он.Тот парень которого я вижу уже около года,он постоянно ходит за мной и наблюдает за каждым моим шагом.Мне это уже надоело, что он от меня хочет?Я даже не собираюсь подходить к нему и спрашивать этого.И поэтому я скрываюсь в первом попавшемся повороте и иду прямо...Тупик,я оборачиваюсь чтобы пойти назад,этот парень уже около поворота...Я слышу шум позади меня и  тут же оборачиваюсь,это всего лишь кошка, я смотрю в сторону поворота и к моему удивлению его там нет.Вздохнув от облегчения я направилась в кафе.Сев за столик и взяв меню я начинаю его просматривать и я снова вижу того парня, он пристально смотрит на меня,я тут же выхожу от туда и бегу домой.Прибежав я сбрасываю с себя куртку:

-Пап ты дома?-кричу я.

В ответ лишь тишина.Отлично я одна в доме.А друзей у меня особо нет,все считают меня странной.Расскажу о себе, зовут меня Валери, у меня светлые длинные волосы,мне 17.Характер у меня не очень.Живу я с папой, а моя мама живет со своим любовником и я часто их навещаю.В последнее время мне снятся странные сны и в них я вижу того самого парня.И что мне кажется еще более странным это то что я вижу его каждый день.Я ложусь на диван и включаю телевизор , пролистав разные программы я не нахожу ничего интересного.Я поднимаюсь в в свою комнату и достаю мою любимую книгу "Secret Adversary".Читая эту книгу я как обычно засыпаю за столом.

Я в каком-то лесу,никого нет поблизости, а хотя я вижу снова того парня ,он подходит ко мне:

-Я давно жду тебя Валери.

-Чего ты от меня хочешь?

-Я хочу лишь подружится с тобой.

-Зачем тебе это?

-Ты особенная,ты напоминаешь мне мою мать.

-А причем тут я до твоей мамы?

-Потом все поймешь.

Он берет меня за руку.По телу пробегает дрожь и я чувствую холод.Он исчез как и всегда.Звонит мой будильник и я тут же просыпаюсь.И у меня в голове крутится фраза "потом все поймешь":

-Валери соберись!-говорю я себе.

Встав из-за стола , я ставлю книгу на полку и иду в душ.В душе я лишь и делала что думала о нем. Может мне стоит поговорить с ним?Да так и сделаю!Я уже говорю сама с собой.После душа я спускаюсь на кухню и достаю салат.Съев его я одеваю короткую юбку и футболку.Беру портфель и еду на своей спортивной тачке в школу, сегодня первый день школы и как всегда все пройдет скучно и однообразно.Зайдя в класс я сбрасываю портфель на свое место и начинаю лазить в телефоне и тут ко мне подошел Ник(Шатен с карими глазами, похотливый жеребец):

-Малышка я соскучился,может сходим куда-то вместе?

-Прости,но малышка занята!-грубо ответила я.

-Да давай детка пошли, обещаю мы повеселимся.

-Иди найди другую жертву для веселья,а меня прошу оставить.

-Ты еще передумаешь!-сказал он.

Господи от куда берутся такие самоуверенные люди.В класс заходит наша классная и как всегда начинает вести свой скучный диолог:

-Здравствуйте ученики и ученицы, после долгих каникул мы наконец вместе.Вы все так выросли.

И бла бла бла. Мне это наскучило, каждый год одно и тоже и то что она сказала после своей реплики меня заинтересовало:

-И так у нас в классе новенькая,ее зовут Кейли,прошу любить и жаловать. Кейли присядь с...Валери.

Ну столько свободных мест,так нет надо со мной садить.Ладно переживу, надеюсь она не такая как моя бывшая одноклассница ботаничка.Кейли неуверенно села ко мне:

-Привет -улыбнулась она.

-Ага.

-Я переехала в Бостон из Мексики и....

Я перебила ее:

-Деточка мне это все не нужно, так что помалкивай.

-Х..хо.орошо -сказала она с заслезившимися глазами.

Мне стало ее жалко.Совесть проснулась,отлично:

-Прости Кейли,надеюсь мы подружимся-фальшиво улыбнулась я.

Уроки пролетели быстро и я поехала домой с Кейли...Оказалось что она моя соседка..У Кейли волнистые рыжие волосы и голубые глаза.Всю дорогу она несла всякую чушь:

-Я люблю кошечек и собачек,да я всех люблю животных, а нет не всех.Однажды мне купили собаку и ее украли,потом у меня была черепашка,я ее любила.

-Господи да заткнись ты уже-прошептала я.

-Ты что-то сказала?

-Погода хорошая-натянув улыбку сказала я.

-Да и в правду,может зайдешь ко мне в гости?-спросила Кейли.

-Эмм...Я не могу.

-Почему?

-Ну мне нужно на...фитнес.Да точно на фитнес!

-Я могу пойти с тобой!-подмигнула Кейт.

-Валери ты должна подружится с ней!-сказал мой внутренний голос.

-Хорошо!

-Ура я так рада!Спасибо тебе.

-Да пустяки.

Мы доехали до дома Кейли и она вышла:

-Во сколько встретимся?

-Зайди за мной к 4.

Она кивнула головой и поскакала домой.Она странная,но мне жаль ее.Я могу показаться вам грубой но меня можно понять,большую часть жизни я прожила с отцом и поэтому я такая. Припарковав машину возле дома, я взяла рюкзак и пошла домой:

Пап!-крикнула я.

-Я на кухне!

Я последовала на кухню, по квартире витал запах овощей с рисом.Кстати я не ем мяса, рыбу итд.

-Как вкусно пахнет!-принюхалась я.

-Сегодня я хотел пойти с тобой в ресторан,но подумал что сегодня мы поедим дома.

Мой папа глава милиции и поэтому мы живем довольно роскошно.Когда рис был готов я уплела его очень быстро:

-Валери скажешь скажешь Норе чтоб она помыла джакузи.

-Хорошо пап, кстати я сегодня иду на фитнес.

-Может дать тебе денег?

-Ну давай.

Нора наша горничная.Папа оставил мне 100$ и ушел на работу.Я села делать уроки.Открыв дневник я посмотрела какие завтра уроки.

1)Физика

2)Геометрия

3)Литература

4)История

5)Физкультура

6)Биология

Я достала учебники и до 3.30 я все сделала.Я была лучшей ученицей в классе.Так осталось пол часа нужно одеться.Открыв мой гардероб я надела джинсовые шорты и майку с разрезом на груди.И я взяла с собой сменку(шорты и топ с кроссовками).Сделав высокий хвост, я подошла к двери и открыла ее. Кейли уже стояла у двери и глупо улыбалась:

-Пошли!-сказала я.

Мы сели в машину и поехали на фитнес.Всю дорогу Кейли молчала,странно!

-Чего притихла?-спросила я

-Не хочу докучать тебе.

-Все нормально малышка!-ехидно улыбнулась я.

Кейли покраснела от моих слов.

-Мы на месте,выходи.

Мы с Кейли вышли и зашли в раздевалку,одевались и пошли в зал.А вот и наш тренер Трой. Накаченный и сексуальный парень лет 22-23.Его мускулы так ярко выражались ,кубики.Он моя мечта:

-Привет Валери,ты кого-то привела?

-Да это моя подруга Кейли.

-Очень приятно!-улыбнулся Трой.

-Мне..тт.ооже.-неуверенно произнесла Кейли.

-Сегодня мы будем работать над талией и ягодицами девочки.

-Хорошо Трой.

Мы долгое время приседали и делали наклоны, устав мы оделись и поехали ко мне домой.


Рецензии