Прощай, любимая

- Вика, как я рад тебя слышать. Что случилось?
- Ты что, не знаешь, что случилось! Кинул меня в этой дыре, без денег, без документов, голышом...
- Ты хочешь сказать, у тебя все украли... Это очень печально...
-Как это украли? Кто мог все вынести, кроме тебя,  пока я спала.
-Вика, успокойся пожалуйста. Во-первых, я ничего не крал. Кража – уголовное преступление, и чтобы обвинять  кого-то,  надо иметь доказательства. Иначе такое обвинение – клевета. Понимаешь? Мне как-то даже неудобно объяснять такие вещи профессиональному юристу.  И я бы попросил тебя не распространять обо мне подобные слухи – это может нанести ущерб моей репутации. И тогда мне придется попросить,  чтобы меня оградили...  Я тебя очень люблю, хотя ты разбила мое сердце. И  хочу, чтобы ты была счастлива с любимым человеком.
- С каким любимым человеком? Что ты несешь?
- Ну как же, Шапошников Олег Евгеньевич...  Я случайно прочитал вашу переписку. Ты забыла закрыть страницу.  Он такой красивый...Просто няша...  Если бы я был гомиком, я тоже был бы от него без ума. У тебя прекрасный вкус – я всегда это говорил.
- Я никогда  не забываю закрывать страницы – ты взломал компьютер. Это подло... Ты за мной следил.
- Милая,  зачем же так волноваться. В конце концов, какое это имеет значение? Главное, что ты  его любишь. И наверное у него член гораздо больше, чем у меня. Какой длины  у него член?
- Какое тебе дело, какой у него член! Ты понимаешь, что со мной тут случилось? Одна, без денег, без документов! Ты вынес из номера все – вплоть до зубной щетки. Мне пришлось переться в ресепшн завернутой а простыню! Эти идиоты на меня таращились  как на извращенку.
- Но у тебя такие обворожительные формы! Наверное, им было приятно...   Да, насчет компьютера. Ты знаешь, он упал. И мне пришлось его выбросить. Но жесткий диск я из него вынул. Но, представь себе, жесткий диск тоже упал. И разбился на мелкие-мелкие кусочки. Так что теперь найти как там оно было с твоей препиской нет никакой возможности. Понимаешь, все это было так волнительно...  Вика, поначалу,  узнав о твоей любви,  я  захотел вернуть вернуть тебя обратно. И решил – что может быть лучше романтического путешествия.
- То есть ты ничего мне не сказал,  все втихомолку  продумал, заказал билеты...
- Ну что ты, как ты могла такое  подумать! Просто в эту ночь под звездами Таиланда  я вдруг понял, какое прекрасное чувство – любовь. И мне стало так спокойно и радостно на душе, что ты обрела наконец любимого человека. И я решил вам не мешать. Собрал свои вещи, уехал в аэропорт...
-Прихватил заодно мои тоже!
-Вика, Вика... Еще раз повторяю, если тебя обокрали в гостинице, мне очень жаль, но с чего ты решила, что это был я?
-У тебя был мотив!
-Но кроме мотива для суда нужны еще и свидетельства... Кража – дело серьезное.Ты же юрист... Правда, должен сообщить тебе не очень приятную новость -  у Барышникова ты больше не работаешь.
-Как не работаю?
-Он мне позвонил вчера. Спросил что с тобой, и почему ты не явилась на беседу с клиентом. Я сказал, что ты нашла свою любовь и осталась в Таиланде еще на несколько дней.   Он  был очень недоволен. Просто очень. Орал в трубку. Я не хочу тебе повторять все гадости, которые он о тебе наговорил. Он назвал тебя публичной женщиной.  Я, естественно, стал тебя защищать. Я сказал ему  - “но она нашла свою любовь! Ты знаешь, что для женщины значит любовь?” Но он все равно не унимался... В общем, ты уволена за прогул...Но ты ведь такая талантливая.  И у тебя такие обворожительные формы.  Ты найдешь новую работу,  гораздо лучше прежней. Я уверен.   
-Ты что, не понимаешь, что теперь Барышников расскажет всем?  Он вообще ненавидит женщин.  Он  помешан на пунктуальности! Меня теперь ни одна контора в городе не возьмет!
-Вика,  Вика , успокойся. Все это пустяки. Главное, ты нашла любимого человека, с которым ты будешь наконец счастлива. Я больше не буду тебе мешать. Ведь это так прекрасно - быть с любимым человеком.
-С каким любимым? Что ты несешь! Если я с ним спала, это еще не значит... У него же ничего нет! Ни кола ни двора. Ни машины. 
-Так  и у тебя тоже нет машины. Что в этом плохого?
-Как нет? А КИА?
-Я ее продал. Мне было так больно смотреть на машину, на которой ты ездила... Она слишком напоминала мне о тебе. И я подумал: “Но ведь машина записана на мое имя. И наверное Вике тоже будет неприятно смотреть на машину, которая будет ей напоминать обо мне. Ведь я был ее ошибкой. А кому нравится вспоминать о своих ошибках? ” А потом  я взял безделушки, которые тебе подарил когда-то, и снес в ломбард. Мне было так больно смотреть на украшения моей Вики!
-Но это мои вещи! Как ты смел?
-Вика, но ты же юрист! Кредитная карточка – великая вещь! Все записано.  И все, что покупалось с моей кредитной карточки... Ну, ты понимаешь... Я подумал, что тебе будет неприятно смотреть все, что связано с ошибкой...
-С какой ошибкой, что ты несешь? Что я теперь буду делать? Ты кинул меня в тысяче километров от ближайшего консульства, без денег, без паспорта, без одежды!Эти обезьяны знают английский еще хуже меня, а по-русски знают только “девушка” и “на чай”!  Меня сутки держали в полицейском участке. С местными проститутками. Дали какую-то рвань. Кормили полным дерьмом. Я почти ничего не ела!  Потом еще сутки разбирались, будет посольство платить за то, что меня перевезут в столицу или нет. Потом были выходные. Потом я  сутки не могла до тебя дозвониться, пока они в посольстве выправляли документы, чтобы отправить меня в Москву! Как я буду добираться из Москвы вообще не их дело. 
-Извини, дорогая. Я был очень занят.  Машина, ломбард, выписать тебя из квартиры...И знаешь, твои платья – ну те, которые ты сама себе покупала...
-Ты выписал меня из квартиры? Но где я буду жить?
-С милым рай и в шалаше...И почему бы мне не выписать тебя из квартиры? Я ведь владелец. Мы не расписаны.  Закон мне позволяет... 
-С каим милым? Я ему позвонила,  и Олег сказал мне, что у него нет денег. Что раз я сама впуталась в эту историю, то  сама и должна выпутываться. И он там был не один! Кто-то  мерзко похихикивал рядом!
-Ну, значит Олег тоже нашел свою любовь! Я так за него рад! Признаюсь, я  заплатил одной очень симпатичной блондинке,  чтобы она утешила его в твое отсутствие... Что она от меня, она не говорила... Но сняла маленько на телефончик. Член у него оказывается так себе... Ничего особенного...   Надеюсь, ты не в обиде на мою маленькую инициативу. Ведь это так приятно, знать что у любимого человека все хорошо. Что он не скучает...        Ах да, про платья.  Представляешь, там завелась моль. Все погрызли... А некоторые вещи ты постирала в кипятке.  А ведь там этикетка  “стирать руками”.  Вика, нельзя же быть такой невнимательной! Ты просто не представляшь себе, что стало с твоим...
-Я ничего в кипятке не стирала!
-А кто тогда? 
-Ты не знашь?
-Нет. Но платья, вернее то, что от них осталось,  ты можешь забрать. Но не отсюда – представь себе, я потерял ключи, и мне пришлось заменить замок...  Но не беспокойся. Все будет хорошо. Вещи я  уже упаковал. И сейчас отвезу твоей маме. Она, наверное,  очень за тебя волнуется. Я попрошу ее  передать тебе от меня огромный привет, когда она будет встречать тебя в аэропорту.  Ваша дочь, скажу  я ей, нашла свою любовь! Это так прекрасно! И всего за два месяца до нашей предполагаемой свадьбы! Вы только подумайте, как тяжело ей было бы, соверши она роковую ошибку,  выйдя замуж за нелюбимого человека...  Я буду по тебе скучать, я так   горячо желаю,  чтобы   у тебя все было  хорошо. Прощай, любимая!      
   


Рецензии
Даже если бы на прозе обнаружился бы единственный достойный житель - автор этого рассказа - прозу следовало бы помиловать, не испепелять как в своё города Гоммора и Содом.
Это я к тому, ценю очень высоко рассказ "Прощай любимая".
Он превосходен.
И даже не понятно как сделан..
И опять мне мерещется "Рыбка бананка".
Потому что любовный треугольник в нём лишь формальный повод разыскать
Жизнь на этой планете.

Андрей Севбо   01.03.2023 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.