2. Юлия Григорьевна Пушкина

После смерти И.П. Соломенко наша семья очень сдружилась с семьёй д. Вани.
Мы неоднократно ездили  друг к другу в гости.  Юля приезжала  со своим младшим сыном Константином. См. фото. Танюшка дважды приезжала одна, а потом  и со своим будущим мужем  -  Сашей (Александром  Рубеновичем  Кусиковым.)
2-го Юлиного  мужа я видела один раз,  и то мельком. Когда мы  пришли к ним, он  торопился на концерт (он играл в каком-то крупном  оркестре нар. инстр-тов).  Во время второго моего посещения  Юлии, он был где-то на гастролях.  Поэтому наше знакомство   с ним носило поверхностный  характер.  Бывая в Москве,  я всегда останавливалась  у  Татьяны. Юля больше общалась с моей  мамой. Они вели переписку друг с другом. Иногда они общались по телефону. Юля подарила  маме книгу  с дарственной надписью  о потомках Пушкина.  Когда Юлия Григориевна   стала Главой международного  фонда «Наследники и наследие А.С.Пушкина» , Лужков  выделил ей 5-и комнатную квартиру на Тверской ул., в доме, где жила  А.Пугачёва.  Об этом я узнала от Тани, по телефону.   Но  ни номера дома, ни № телефона я не знала.  А после смерти моей мамы, которая поддерживала с ней отношения, связь вообще оборвалась. Связаться с ней у меня не было никаких возможностей. СССР – распался!!! Все прежние телефоны не работали :( и  были отключены, либо изменены.)  2 года назад, я пыталась разыскать её через интернет. Но мои  усилия были напрасны.  Я   не знаю  , жива она или нет ?  Не знаю.


Рецензии