Плод моего воображения, часть 2

Трой все время смотрел на меня и затем вышел.Я увидела как он зашел к себе в кабинет и пошла за ним.Когда я зашла по его лицу тек пот.Потом он поцеловал меня в шею и обхватил мою талию своими мускулистыми руками.Он начал целовать меня.Позади нас я увидела того парня которого вижу постоянно:

-НЕ делай этого Валери -произносит он.

Я молчу.Этот парень вновь повторяет:

-Прошу тебя перестань.
 
Я сразу слушаю его и отталкиваю Троя.
-Что такое?

-Прости но я не могу.

Я иду в сторону зала и подхожу к Кейли:

-Чего так долго?-посмотрела пристально Кейли.

-Пошли от сюда-сказала я схватив ее за руку.

Выходя из зала я наткнулась на Троя,он смотрел мне в глаза нежным взглядом,а я наоборот холодным и безразличным:

-Валери ты объяснишь мне что происходит?

-Садись в машину черт возьми!

Кейли послушно садится в машину и молчит.Я сама начинаю разговор и рассказываю ей все:

-Вот он кабель!
-Согласна с тобой.
-Да как он мог так поступить!
-Все хватит Кейли!

-Ладно.

Было уже около часов 6 и я решила поехать с Кейли ко мне домой:

-Сегодня ты ночуешь у меня.

-Но мне нужно спросить у мамы.

-Господи Кейли ты как ребенок...Позвонишь у меня дома и скажешь что ночуешь у подруги.

-Я не могу так, мне надо зайти и поговорить с ней.

-Хорошо ,я отвезу тебя домой, а сама пойду куплю чего-нибудь перекусить.Оставь мне свой номер.

Кейли дала мне номер и я подвезла ее к дому:

-Я позвоню.

-Буду ждать.

Я на всей скорости рванула вперед , ветер бил меня по лицу и мне это нравилось,доехав до магазина я оставила машину на стоянке и зашла в магазин но скорее это торговый центр.Да не важно.Я прошлась по нему и купила бутылку ликера,конфеты и прочую еду.

Когда я возвращалась к машине возле нее стоял тот парень.Сердце билось очень быстро , страх окутал меня но я не подавала вид что мне не по себе.Я подошла к нему и заговорила:

-Привет мы знакомы?

-Нет,но все может изменится-улыбнулся незнакомец.

Он очень милым и на маньяка не похож,темные волосы, красивые серые глаза.И он не смотрел на меня оценивающим взглядом как это делают все остальные.

-Я Лео.

-Валери.

Он пожал мне руку, его рука была очень холодной,я вздрогнула.

-Я знаю что я снился тебе-улыбнулся он.

Я встала и не могла ничего понять, я этого ни кому не говорила,даже если бы сказала откуда бы он узнал.Самый странный момент моей жизни.Он следил за мной долгое время,но этого знать никак не мог.

-Откуда ты это знаешь?-спросила я дрожащим голосом.

-Обернись-сказал Лео.

Я обернулась , ничего там не произошло.Вновь я повернулась к нему, он вновь исчез.Его нет нигде, я осмотрела все вокруг себя.Как же это все странно!Я села в машину и позвонила Кейли. Она ждала меня у моего дома,я вышла из машины и мы пошли в дом.

-Твой дом просто гигантский.-с восхищением сказала Кейли.

-Не спорю-улыбнулась я.

Я взяла пакет с продуктами и повела ее в джакузи.Я поставила набираться воду, а пока вода набиралась я зажгла свечи и поставила их вокруг.:

-Люблю купаться при свечах.

Кейли улыбнулась.Когда джакузи наполнилось я сняла майку и шорты,Кейли сделала тоже самое.Мы остались в лифчике и трусиках и залезли в джакузи.Вода была теплой и расслабляющей,я достала ликер и открыла шкафчик возле джакузи и достала два бокала, плеснув туда ликер я дала бокал Кейли:

-Вот держи.

-Это что?

-Ликер дорогуша,пей давай.

Кейли сделала глоток:

-Я не могу это выпить.

-Почему?

-Мама мне не разрешает употреблять алкоголь.

-Кейли ты сейчас у меня в доме и если я сказала пей значит пей.

Она взяла бокал и выпила все до дна.Когда бутылка опустела Кейли была пьяная в хлам.А мне только в голову немного дало и все. Кейли несла чушь и я решила уложить ее спать.Положив Кейли на мою кровать я начала одеваться, по вечерам я всегда бегаю.Убедившись что она спит,я вышла из квартиры и побежала в сторону парка.Увидев в парке скамейку я присела чтобы отдышатся.И из темноты начал кто-то выходить,он подходил все ближе и ближе.Он присел рядом.Я молчала и мой пульс участился:

-Вот мы и встретились снова.

-Господи это ты Лео.

-Да это я.

-Сейчас я больше убеждаюсь в том что ты следишь за мной.

-Это не так.

-Ладно проехали, куда ты тогда исчез?

-Я спрятался за машину.

-Нет ты исчез в воздухе!

-Это не так глупышка.

Я промолчала.И в голове снова та фраза"Потом все поймешь".

-Я хотела спросить.

-Хочешь узнать что значит потом все поймешь?-улыбнулся он.

Это просто не возможно.Я просто в шоке.Откуда он все это знает.Он экстрасенс что-ли?Я просто сплю, я ущипнула себя.Нет не сплю.Может это алкоголь действует на меня:

-Давай я тебя проведу до дома, а то мне кажется что после этого ты не уснешь.

-Мне тоже так кажется.

Я еле встала со скамейки и пошла в сторону дома с Лео.Я не могла ничего сказать.Я не понимала что происходит.Когда мы дошли он обнял меня,по телу побежали мурашки,какой же он холодный.Когда я подошла к двери я обернулась посмотреть там ли он,его не было,открыв дверь я сразу легла в кровать к Кейли,она так мило сопит.Мысли о Лео не давали мне уснуть.Кто он такой?От куда он это все знает?Что вообще происходит?Столько вопросов, а ответов нет.Закрыв глаза я погрузилась в глубокий сон.


Рецензии