Не совершайте суицид..

Девочка моя,зачем ты режешь вены? Зачем,зачем ты хочешь умереть? Я не хочу стоять у гроба твоего и плакать бессильно боль похороня.
Прошу,не режь себя. Не всем х*й класть на тебя. Есть люди,которые любят. Не стоят проблемы твои этих шрамов ужасных,касанья вены ножом вновь и вновь. Не стоят страданий твоих эти проблемы. Ты слаба,а есть люди,которые выдержат,лучше бы жизнь свою ты инвалиду отдала,который хочет жить. Есть люди,которые деиствительно в дерьме, они не жалуются и не плачут. Все так же дарят тепло и любовь.
Чтож,терпенье иссякло,уйди ,хочешь, режь, бери нож и вены ты рассекай. И не плачь,моя девочка,что всех задолбала своими слезами
Я любила тебя,я подруга.
Но извини,кончилось терпенье
Жри пачками таблетки,прыгай с крыш
Делай что хочешь,ты меня задолбала


Рецензии