Два хвоста. Автор Устьянцева Татьяна

  Как-то вечерком встретились два кота.

Это кот с соседнего дома зовут его Васька.Забияка и драчун с разорванным ухом, без усов. На его черной шкуре видны ссадины и шрамы доставшиеся ему от постоянных стычек и драк с соседними котами и собаками.

И второй рыжий кот по прозвищу Филька. Этот был не драчун, но такой блудня, что совал свой рыжий нос во все дворовые дела, так что и ему тоже доставалось по самое не балуйся.

Но как ни странно с Васькой они дружили и частенько проказничали на пару.

-"Слушай, Филька, тут дело такое есть. Иду я тут к тебе, через сад с сараем, как раз мимо будки с Бобиком. Представляешь, тот лежит с довольной мордой и мосол здоровый грызёт. Видать хозяин подкинул за хорошую службу. На меня даже внимания не обращает, деловой такой до нельзя. Ну тут мне мысль и пришла, а давай-ка у него этот мосол сопрём, да и вон шарику подкинем, пускай потом разбираются между собой, а мы посмотрим на собачьи драки - вот веселуха будет."

-"Нет, Васька, рискованное это дело с собаками шутки шутить, да и мосол, как  мы его сопрём, если он его грызёт."

-"Да, ты, что Филька забыл, как он нас на той неделе гонял. Меня в грязную лужу загнал по самые уши, только хвост чистым и остался. Я потом три дня шкуру от грязи вылизывал, чуть без языка не остался.

 А тебя - если не забыл, сначала в репейнике извалял, а затем на берёзу загнал, да так, что ты там до утра на ветке висел, пока тебя мальчишки оттуда кирпичом не сбили, а ты говоришь "Нет".

А с мослом решим чего-нибудь. Например: Ты его будешь отвлекать, а я сопру или наоборот, если хочешь, я буду отвлекать. Но отомстить ему по-любому надо."

-"Ладно, уговорил, пойдем вместе, я хочу посмотреть в его глаза."

Филька с большой гордостью поднял свой рыжий хвост и осторожным шагом направился в сторону сарая к будке Бобика. Васька немного постояв пошел вслед за ним.

Бобик лежал возле своей будки и, закрыв, глаза с наслаждением полизывал свой огромный мосол. Это был добродушный и отзывчивый пёс, ни на кого зря не лаял. Но он был поставлен охранять этот сарай от посторонних и даже соседские коты не имели права находиться на охраняемой им территории.

Тем временем Васька с Филькой тихо подобрались к самой будки и замерли, обсуждая, план действий:
-"Ну, что Васёк ты давай обходи будку сзади, а я пойду ему навстречу. Попробую его отвлечь от мосла, и как только он побежит ко мне, ты хватаешь мосол и убегаешь. Все!Встретимся у забора.
-"Ну держись, Бобик, я тебе припомню репейник с берёзой."- сказал Филька.

                Вставай кошачье племя
                Вставай на смертный бой
                С собачий силой грозною
                С клыкастою ордой.

Вдохновив себя, Филька, согнувшись в кслесо, распушив шерсть, грозно заурчал и как вкопанный встал перед Бобиком.
-"Ну, что собачий кусок шерсти вставай, сейчас я тебя буду рвать на куски. Р-р-мяу.

От такой наглости кота, Бобик вскочил на лапы, испуганно посмотрел по сторонам, но убедившись, что вокруг всё спокойно, он двинулся на наглеца, позабыв про свой мосол.
-"Да ты чего рыжий совсем нюх потерял, а ну проаливай отсюда, иначе я тебе хвост накручу, мало не покажется!"
-"Сам проваливай!"- не успокаивался кот.
-"Это теперь моя территория и я здесь буду гулять когда захочу, а ты блохастая псина сейчас у меня получишь!"- продолжал Филька.

Уловив момент, когда Бобик моргнул, кот резко подпрыгнул, выпустив свои острые когти, оказался на загривки у пса. Бобик от неожиданности взвизгнул, но понял, что острые когти не пробили шкуру, тогда он быстрым движением головы сбил кота со своей спины и большой лапой прижал его к земле.

Тем временем Васька вылез из-за конуры и тихо на цыпочках подкрался к лакомому мослу Бобика.
-"А ты куда лезешь?"- взревел пёс, увидав, как черный кот находится в недопустимой близости от его лакомства.

Тот от резкого испуга рванул к мослу и, вцепившись в него зубами, хотел было удрать с ним, но увы мосол оказался слишком тяжёлым и большим для кота, он надорвался, споткнулся и кубарем покатился по земле.

Ослабив лапу, Бобик хотел было рвануть к будке, чтобы спасти свой мосол, но рыжий почувствовав, слабину вырвался и со всех сил рванул прочь, но сбился с ориентации и со всего размаха врезался в Ваську. От такого столкновения они вместе закатились прямо в будку Бобика, очухавшись от удара, оглядевшись они хотели выскочить оттуда, но увы было поздно - на выходе уже торчала зубастая морда пса.

Ситуация оказалась патовой.
-"Ну,что ребята будем жить дружно или ???"

С тех пор возле сарая стало спокойно, коты больше не тревожили Бобика.

Неизвестно, что произошло в этой будке, только теперь на ней красовались два кончика кошачьих хвостов: рыжий и чёрный.


Рецензии